Администратор клиники
Клиника на Чехова 86 находится в центре города Ростова между Красноармейской и Пушкинской улицей, существует более 16 лет.
Больше года назад клиника провела модернизацию и сейчас активно развивается, поток первичных пациентов увеличивается с каждым месяцем. В нашей клинике работают самые топовые врачи Ростова.
Мы собрали сильную и слаженную команду, где всегда можно рассчитывать на профессиональную помощь и поддержку. Лояльные и прогрессивные руководители всегда готовы к любому диалогу.
Одна из главных ценностей компании – забота, как о пациентах, так о сотрудниках.
Мы ищем в нашу компанию неравнодушного, активного и шустрого сотрудника, который хочет работать в стабильной и быстроразвивающейся компании с очень теплой и дружелюбной атмосфере.
Функции:
- Формирование расписания;
- Организация комфортного пребывания пациентов в клинике;
- Взаимодействие с медицинским персоналом клиники;
- Прием входящих звонков, исходящие звонки, переписка с пациентами в мессенджерах, напоминание о последующих визитах;
- Работа с кассовым аппаратом, прием оплаты;
- Поручения руководства.
Требования к кандидату:
- Грамотная речь;
- Высокие коммуникативные навыки;
- Средний уровень эмпатии;
- Опыт работы в аналогичной должности приветствуется;
- Знание кассовой дисциплины;
- Ответственное отношение к работе, активная жизненная позиция.
Условия:
- График работы: сменный - 2/2, 08:00-21:00;
- Работа в центре города;
- Карьерный рост;
- Официальное трудоустройство;
- Льготное лечение для сотрудников и их близких родственников;
- Заработная плата: 2 500 за смену + вкусный КРI.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).