Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
46% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
34% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
60% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки СБИС (по работе с клиентами)

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"КГ ЕРМАК" - аккредитованная IT-компания в Минцифры.

Наша миссия: цифровизация бизнес-процессов компаний. Мы предлагаем современные электронные решения для успешного развития бизнеса в регионах России.

Основными направлениями деятельности нашей компании являются продвижение и обслуживание IT-продуктов для бизнеса.

Мы предлагаем:

  • Официальная заработная плата: оклад + премии от выполненного объема работ;
  • Полностью прозрачная система мотивации;
  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня;
  • График работы 5/2, с 9.00- 18.00 (суббота, воскресенье и праздничные - выходные);
  • Светлый офис в пешей доступности от м. Римская/Площадь Ильича и от ж/д станции "Серп и Молот" (Горьковское направление) (7-10 минут)
  • Карьерный рост при наличии управленческих амбиций, целеустремленности и хороших результатов. Многие наши руководители начинали свою карьеру с позиции менеджеров и работают в компании на протяжении многих лет;
  • Развитая корпоративная культура и постоянная помощь наставников.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрация Электронной подписи (ЭП) в СБИС;
  • Настройка рабочего места СБИС Онлайн;
  • Выдача (техническая) электронной подписи;
  • Установка КриптоПро, СБИС 2,4;
  • Консультации по техническим вопросам;
  • Коммуникации с разработчиком компании ТЕНЗОР;
  • Решение технических задач (по телефону/удаленный доступ);
  • Работа на «Горячей линии»;
  • Консультации по Отчетности;

Наши пожелания к кандидатам:

  • Обязателен опыт в консультировании/технической поддержки СБИС;
  • Грамотная письменная и устная речь.

​​​​​​​

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки/Инженер ККТ
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭДЕЛЬВЕЙС
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД в г.Москве
3,8 49 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист по возобновлению договорных отношений

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,5
Что нравится
Эта компания даёт очень мощный старт и развитие для менеджеров по продажам, т.к, руководство часто организовывает тренинги как внутри, так и вне организации. Опыт, с которым сталкиваешься - реален и бесценен. В своё время продвинутому искусству продаж я научилась именно здесь. Этому способствовала специфика работы: всегда были клиенты, возражения и трудности. Но растёшь, когда их преодолеваешь)
Что можно улучшить
Я работала в то время, когда можно было улучшить з/п. Да, компания вкладывается в сотрудников внутренним обучением, но по факту за добросовестную и качественную работу хотелось бы получать больше.
КГ ЕРМАК
Открытый работодатель
3,6
Хорошо
59%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 137 отзывов
56% Своевременная оплата труда
54% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
42% Оплата больничного
40% Корпоративные мероприятия
34% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
15% Место для парковки
12% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
4% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1С по технической поддержке в аудиторскую компанию
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки в IT-компанию
57 500 - 69 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (ПО, Видеонаблюдение)
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист технической поддержки
до 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить