Менеджер поддержки ключевых клиентов в ИТ компанию
от 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Ролик о продукте: https://www.youtube.com/watch?v=Y3zH61YqgY8
Команда ЭЛТ-Поиск разрабатывает комплексные IT-решения в сфере страхования, кредитования и других финансовых услуг для автобизнеса, также мы постоянно экспериментируем и с другими индустриями.
Ваши обязанности:
- Консультирование клиентов без продаж (автодилеры/спец. по автострахованию и автокредитованию) по общим вопросам работы с системой UW (автострахование и автокредитование);
- Помощь в решении ошибок со стороны клиента при работе с системой;
- Создание задач для решения сложных технических ошибок;
- Контроль выполнения созданных задач в системе Redmine;
- Обработка входящих задач в системе Redmine (корректировка критериев, запрос дополнительной информации от клиента и т.д.);
- Обработка входящих звонков/писем в адрес компании;
- Операционная деятельность (проверка работоспособности подключенных продуктов у клиентов, заведение пользователей, администрирование продуктов и т.д.).
Требования:
- Кандидаты с опытом работы в сфере автострахования (менеджер-консультант, специалист по автострахованию, оператор в дилерском центре) рассматриваются в приоритетном порядке;
- Опыт и готовность работать в режиме многозадачности;
- Уверенный пользователь ПК;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Опыт работы в команде;
- Стремление к профессиональному развитию.
Мы предлагаем:
- Достойную «белую» заработную плату (2 раза в месяц) + квартальные премии;
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС со стоматологией после 3-х месяцев работы в компании;
- График работы 5/2 (на испытательном сроке от 1-3 мес. max), далее график сменный с 9:00-21:00 или 10:00-22:00 (суб/воскр/праздничные дни работа в дистанционном формате);
- Возможности для развития и самореализации: полученные скиллы помогают нашим сотрудникам переходить в смежные подразделения (тестирования и аналитики).
- Современный и комфортный офис в бизнес-центре «Прео 8» (50 метров от м. Преображенская площадь).
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами
65 000 - 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Карфак
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Платформикс
46 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75%
Корпоративные мероприятия
75%
Наличие кухни, места для обеда
75%
Медицинское страхование
75%
Своевременная оплата труда
50%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
25%
Система наставничества
25%
Удаленная работа
25%
Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
до 72 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки
до 72 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки/Оператор центра реагирования
65 000 - 135 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с водителями (м. Бульвар Адмирала Ушакова)
100 000 - 160 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru