Менеджер по культурно-массовому досугу
- Обеспечение изучения потребительского спроса на услуги в сфере досуга
- Сбор информации о качестве и объеме услуг культурно-досугового характера
- Прогноз и мотивация объема посещений культурно-досуговых мероприятий
- Ведение учета посещаемости культурно-досуговых мероприятий и составление установленной отчетности
- Осуществление анализ эффективности деятельности отдела
- Разработка и внедрение маркетинговых стратегий, ориентированные на конкретную платформу, которые согласуются с общими целями учреждения
проводить кампании различного масштаба по социальным каналам (например, запуск новых КДФ, информационные ролики, посты, конкурсы и т.д.) -
Разрабатка контент-плана и его содержание
-
Создание контента для соцсетей: включая текст, рубрикацию, изображения и видео
-
Размещение публикаций во всех социальных медиа
-
Взаимодействие с подписчиками учреждения
-
Мониторинг соцсетей с использованием соответствующих инструментов
-
Создание условий для включения населения в культурно-творческую, рекреационно-досуговую деятельность в свободное время
-
Моделирование разнообразных культурно-досуговых программ
-
Оказание методической помощи работникам культуры, творческим коллективам, любительским объединениям
-
Создание собственного и использование имеющегося сценарного материала
-
Использование в режиссерской практике таких средств, как музыкальное оформление, сценографию, световое и пространственное решение
-
В постановке культурно-досуговых программ творческая работа с самодеятельными коллективами и профессиональными исполнителями
-
высшее образование (желательно в сфере культуры и искусства)
-
владеть основными каналами социальных сетей (включая создание новых)
- Работа в государственном учреждении Департамента культуры города Москвы (оформление в соответствии с требованиями ТК РФ)
- График работы 5/2 9:00-18:00 пн-пт (с перерывом на обед); сб, вскр - выходные дни
- Ежегодный оплачиваемый отпуск- 28 календарных дней
- Стабильная заработная плата
- Стимулирующие выплаты по результатам эффективности работы
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).