Менеджер по связям с общественностью
- Организация работы по связям с общественностью и средствами массовой информации.
-Подготовка и размещение на официальном сайте, в социальных сетях vkontakte, телеграмм текущий контент, анонсы и пост-релизы готовящихся и проведенных мероприятий
-Разработка стратегии общения с представителями общественности и средствами массовой информации, плана мероприятий по формированию или корректировке имиджа корпоративной культуры.
-Организация мероприятий, разработка сценариев, написание пресс-релизов и статей.
-Организация подготовки пресс-релизов о деятельности организации и иных информационных материалов для средств массовой информации, подготовка публичной отчетной документации.
-Использование информационных поводов (выставки, презентации, концерты, акции, события, пр.), чтобы извлечь пользу для имиджа организации от привлечения общественного внимания через прессу без прямой рекламы.
-Осуществление поиска партнеров для сотрудничества на взаимовыгодных условиях, взаимодействие с ними.
Ведение групп, управление репутацией в социальных сетях, форумах, сайтах обратной связи(мониторинг отзывов, комментариев, упоминаний Учреждения).
Разработка и рассылка пресс-релизов проводимых мероприятий.
-Инициирование и формирование информационных поводов.
Взаимодействие со СМИ.
Мониторинг вышедших публикаций.
Фото- и видеосъемка для сопровождения контента. Видеомонтаж.
Организация фотовыставок.
Полное сопровождение и подготовка коммерческих фото- и видеосъемок.
Реализация различных задач, связанных с информационной поддержкой event-мероприятий.
Оперативное предоставление запрашиваемой информации от вышестоящих организаций, подготовка справок, отчетов, работа с ЭДО.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).