Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
68% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки пользователей

от 35 000
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии

Фирма «1С» - лидер рынка автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности, от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Мы работаем с 1991 года и гордимся, что сегодня нашими продуктами ежедневно пользуются более 5 000 000 человек. Предлагаем стать частью группы сильных специалистов с перспективой профессионального роста в процессе развития «облачных» сервисов фирмы «1С».

Обязанности:

  • Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений у конечных пользователей и партнеров при работе с программными продуктами в сервисе «1С:Предприятие через Интернет»
  • Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте;
  • Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам;
  • Внесение информации по обращениям в информационную базу;
  • Поддержка в актуальном состоянии информационной базы;

Требования:

  • Владение ПК;
  • Хорошие коммуникационные навыки;
  • Четкая дикция;
  • Клиентоориентированность;
  • Ответственность, вежливость, искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы;

Условия:

  • Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас!

  • Комфортный современный офис в центре г. Иваново, пер. Подгорный (офис на набережной, возле пешеходного моста);

  • Зона отдыха/кофе-поинт;

  • График работы 5/2;

  • Есть возможность работы в гибридном формате;

  • Работа и оформление согласно ТК РФ;

  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата отпуска и больничных листов;
  • Перед выходом на линию проводится обучение (обучение оплачивается).
Вакансия опубликована: 17 октября 2024, Иваново (Ивановская область)
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами (без продаж)
41 000 - 41 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Орматек, ГК
4,0 444 отзыва
Иваново (Ивановская область),
вчера
Специалист портала Госуслуг
25 000 - 36 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГРАН
4,0 74 отзыва
Иваново (Ивановская область),
2 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Удалёнка, график работы, можно меняться сменами. Для студентов нормально будет
Что можно улучшить
Зп, коллектив, коммуникацию между отделами (одно дело делаем всё-таки). Нет как таковой системы наставничества

Специалист технической поддержки

Калуга,
октябрь 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
По графику выбор есть, 2/2, 5/2, ночной, что очень удобно.

Дружный коллектив, всегда помогут. Хорошая система обучения. Эскалации ошибок легко оформить и направить в нужное русло.

Адекватное руководство.
Что можно улучшить
Систему премирования, увеличить в денежном эквиваленте

Специалист технической поддержки

Калуга,
август 2023
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Обучение с нуля, комфортный офис, ДМС, адекватное и лояльное руководство
Что можно улучшить
Возможность роста куда-то дальше крайне мала.
4,1
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,3
Коллектив
4,2
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 107 отзывов
92% Своевременная оплата труда
78% Наличие кухни, места для обеда
76% Медицинское страхование
73% Оплата больничного
71% Удобное расположение работы
71% Удаленная работа
59% Корпоративные мероприятия
55% Компенсация питания
53% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
33% Оплата транспортных расходов
25% Система наставничества
8% Оплата мобильной связи
4% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Начинающий специалист
до 41 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по страхованию
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист отдела продаж
39 000 - 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела координации
35 000 - 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job