Специалист поддержки пользователей
Фирма «1С» - лидер рынка автоматизации управления и учета на предприятиях различных отраслей, видов деятельности, от индивидуальных предпринимателей до крупных корпораций. Мы работаем с 1991 года и гордимся, что сегодня нашими продуктами ежедневно пользуются более 5 000 000 человек. Предлагаем стать частью группы сильных специалистов с перспективой профессионального роста в процессе развития «облачных» сервисов фирмы «1С».
Обязанности:
- Прием, обработка, первичная диагностика и решение обращений у конечных пользователей и партнеров при работе с программными продуктами в сервисе «1С:Предприятие через Интернет»
- Предоставление клиентам консультации по их обращениям, по телефону и электронной почте;
- Использование Базы знаний для предоставления ответов клиентам;
- Внесение информации по обращениям в информационную базу;
- Поддержка в актуальном состоянии информационной базы;
Требования:
- Владение ПК;
- Хорошие коммуникационные навыки;
- Четкая дикция;
- Клиентоориентированность;
- Ответственность, вежливость, искреннее стремление сделать любого клиента довольным, помочь ему решить проблемы;
Условия:
-
Опыт работы не является решающим фактором. Если вы готовы учиться и качественно выполнять свою работу – Мы ждем Вас!
-
Комфортный современный офис в центре г. Иваново, пер. Подгорный (офис на набережной, возле пешеходного моста);
-
Зона отдыха/кофе-поинт;
-
График работы 5/2;
-
Есть возможность работы в гибридном формате;
-
Работа и оформление согласно ТК РФ;
- Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня;
- Полностью белая заработная плата;
- Выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата отпуска и больничных листов;
- Перед выходом на линию проводится обучение (обучение оплачивается).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист технической поддержки
Дружный коллектив, всегда помогут. Хорошая система обучения. Эскалации ошибок легко оформить и направить в нужное русло.
Адекватное руководство.