Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки в отдел облачных сервисов

50 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Приглашаем в команду Технической поддержки Отдела Облачных сервисов “1С-Рарус”.

"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году.

Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной аккредитованной IT - Компании, одной из лидеров отрасли

  • Оформление по ТК РФ с первого дня, белая ЗП оклад 50 000 руб. на период испытательного срока, далее оклад 60 000 руб. до вычета налога, есть бонусы по KPI.

  • График пн-пт, 09:00-18:00, офис (для кандидатов из других городов возможно дистанционно)

  • Обучение и развитие: сертификацию от 1С, онлайн-курсы повышения квалификации и корпоративные тренинги

  • Программа лояльности для сотрудников (бонусы за стаж, корпоративные мероприятия)

  • Для сотрудников проживающих в г. Рязань предоставляется корпоративный фитнес в фитнес клубах Fit Elit или Fit Profi и оплата питания в кафе Ланч маркет

  • ДМС

Возможность роста до Специалиста-консультанта с окладом 80 000 руб., Ведущего специалиста-консультанта с окладом 100 000 руб. до вычета налога

Что предстоит делать:

  • Помогать клиенту с подключением и функционалом облачных сервисов

  • Консультировать клиентов по телефону и электронной почте, обрабатывать входящие обращения

  • Настраивать ПО у клиента

Требуется знание основных терминов и принципов работы операционных систем и стремление/способность учиться

Если Вы:

  • заинтересованы в развитии в сфере IT - продуктов и решений
  • у вас IT-образование или опыт работы в техподдержке или системном администрировании
  • хорошо говорите и грамотно пишете
  • любите общаться и клиентоориентированны

Ждем Ваше резюме)

С самого начала мы хотели дать клиентам больше, чем просто доступ к программам 1С через интернет. С тех пор придумывали и придумываем разные полезности, которые упрощают жизнь.

Елена, Руководитель сервиса

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Техническая поддержка
Деловое общение
Телефонные переговоры
Работа с операционными системами
Грамотная речь
Клиентоориентированность
Консультация клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Рязань
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний Русская кожа
3,5 42 отзыва
Рязань,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СберРешения
4,0 145 отзывов
Рязань,
сегодня

Отзыв сотрудника

Москва,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Все отлично , хорошее начальство и очень дружный коллектив. С удовольствием посоветую знакомым
Что можно улучшить
Все хорошо работает, не нужно ничего улучшать

Специалист технической поддержки

август 2023
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Добрый и поддерживающий коллектив, понимающее руководство и удобное вхождение на должность.
Что можно улучшить
В целом всё отлично, но можно было бы попробовать упростить процесс начала работы.

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2023
Работал 1-2 года
4,2
Что нравится
Удобный офис, приятный коллектив. Была кухня и приходящий повар
Что можно улучшить
Создать больше возможностей для карьерного роста
1C-Рарус
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 215 отзывов
79% Своевременная оплата труда
65% Удаленная работа
61% Корпоративные мероприятия
61% Профессиональное обучение
56% Оплата больничного
56% Наличие кухни, места для обеда
49% Удобное расположение работы
40% Система наставничества
36% Медицинское страхование
31% Гибкий рабочий график
21% Место для парковки
15% Оплата мобильной связи
12% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист-консультант по сопровождению клиентов облачных сервисов
50 000 - 80 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по компьютерным системам
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1-ая линия)
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки МИС "Инфоклиника"
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
50 500 - 82 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить