Специалист-консультант по сопровождению клиентов облачных сервисов
Приглашаем в команду Специалистов-консультантов по сопровождению клиентов облачных сервисов “1С-Рарус”.
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году.
Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Мы помогаем клиенту:
-
Консультируем по телефону по основным возможностям программ 1С, представленных в облачных сервисах
-
Подбираем оптимальные условия тарифа и программных продуктов под запрос клиента
-
Консультируем по сервисам ИТС
Работаем с первичными документами во внутренних системах учета 1С
Для нас важно:
-
Опыт от 1 года в продажах/работе с клиентами (в IT, телекоммуникационной, банковской сфере)
-
Образование в IT- сфере (например, информационная безопасность), если нет опыта продаж
-
Понимание, что такое операционные системы, инфраструктура, защищенные протоколы, VPN-соединение, терминальные доступы.
-
Понимание принципов работы и технических особенностей системы 1С:Предприятие. Желательно, но готовы дать время научиться
-
Понимание базовой архитектуры предоставляемых сервисов. Предоставим материалы для изучения
-
Готовность найти подход к разным клиентам, работать в партнерстве с ними
-
Стремление помочь клиенту, поддержать вместе с командой высокую планку сервиса от Компании "1С-Рарус"
Мы предлагаем:
-
Работу в крупной аккредитованной IT - Компании, одной из лидеров отрасли
- оклад 50 000 руб до вычета налога на период испытательного срока, далее оклад 60 000 руб.
-
Оформление по ТК РФ с первого дня
-
График пн-пт, 09:00-18:00 по часовому поясу Москвы, офис Ленинского Комсомола, 5А (возможно удаленно, если вы не из г. Рязани)
-
Обучение и развитие: сертификацию от 1С, онлайн-курсы повышения квалификации и корпоративные тренинги
-
Программа лояльности для сотрудников (бонусы за стаж, корпоративные мероприятия)
-
Для сотрудников проживающих в г. Рязань предоставляется корпоративный фитнес в фитнес клубах Fit Elit или Fit Profi и оплата питания в кафе Ланч маркет
-
ДМС
Возможность роста до Специалиста-консультанта с окладом 80 000 руб., Ведущего специалиста-консультанта с окладом 100 000 руб. до вычета налога
С самого начала мы хотели дать клиентам больше, чем просто доступ к программам 1С через интернет. С тех пор придумывали и придумываем разные полезности, которые упрощают жизнь.
Елена, Руководитель сервиса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Специалист по работе с клиентами
Так же на момент моей работы там был молодой классный коллектив. Это определенно плюс.
Специалист по работе с клиентами
Бесплатный обед если ходишь в офис
Бесплатный фитнес-клуб, также по корп скидке можно было приобрести абонемент и кому то из родственников
Бесплатное обучение но только по своей долженности
Корпоративы, в своём городе и в Москве (общие)
Бонусная система за выработку лет и достижения
Подарки на новый год и при достижении стажа работы от 5 лет
Наверное из приятного и мотивирующего все
Улучшить коммуникацию между отделам и филиалами (на момент моего увольнения, коммуникация была ужасная, приходилось тратить уйму времени на то, что бы найти и уговорить специалиста делать его, его же работу)
Если ты желаешь развиться в IT и из продавцов вырасти до специалиста 1С, то в рамках компании тебе этого не дадут сделать, просто по тому что...
Перестать разбрасываться опытными специалистами и тратить время на обучение новых, теряя при этом клиентов SMB рынка
Нет ничего хорошего в лозунге "Незаменимых нет"
Да, незаменимых нет, но сколько было отдано лет и сил на то что бы этих незаменимых вырастить?
Желаю руководству, научиться слышать и слушать своих подчиненных, вместо того, чтобы легко с ними расставаться.