Руководитель портфеля проектов 1С (Руководитель проектного офиса)
«1С-Рарус» — лидер в области комплексной автоматизации на платформе “1С:Предприятие”, дочернее предприятие Фирмы “1С”. С 1994 года клиентами “1С-Рарус” стали более чем 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.
Лучшие ищут лучших!
Интересная работа
-
Управление портфелем проектов внедрения информационных систем для крупнейших федеральных компаний.
Для профессионалов своего дела
-
Законченное высшее образование.
-
Знания в нескольких предметных областях (экономика и финансы предприятия, бухгалтерский и налоговый учет, складская/транспортная логистика, производственное планирование, производственный учет и расчет себестоимости, ТОиР, документооборот, МТО, продажи, кадровый учет и расчет заработной платы, управление персоналом).
-
Успешный опыт участия в проектах внедрения типовых решений Фирмы “1С” в качестве руководителя проекта.
-
Умение организовывать эффективную работу команды.
-
Навыки и опыт в подготовке документов, умение грамотно излагать свои мысли, в том числе в письменной форме.
-
Знание проектных технологий, PMBoK.
-
Готовность к командировкам.
-
Стремление к развитию в области ИТ.
-
Готовность и умение решать сложные задачи, добиваться результата.
Удивите нас
-
Опыт управления большими проектами.
-
Наличие сертификатов «1С:Специалист 8», «1С:Специалист-консультант 8»,“1С:Руководитель проектов”, “1С:Руководитель корпоративных проектов”, “PMP”, “PMI”
-
Понимание применения метаданных платформы “1С:Предприятие” для решения различных прикладных задач.
-
Примеры документации с проектов под Вашим управлением.
-
Пройденные курсы и тренинги по управлению проектами, проведению переговоров, стресс-переговоров и т.д., подтвержденные документами о прохождении.
Мы предлагаем
-
Оформление на работу в соответствие с трудовым кодексом РФ.
-
Сертификация за счет компании.
-
Обучение, корпоративная база знаний, очные тренинги.
-
Карьерный, профессиональный и личностный рост.
-
Отличный, дружный коллектив профессионалов.
-
Участие в корпоративных мероприятиях.
-
Удобно расположенный офис с бесплатной парковкой.
-
Современное рабочее место.
-
Основной график работы - в будние дни с 09.00 до 18.00.
-
Возможен удаленный формат работы или гибрид.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Младший администратор проекта
Стабильность компании,вовремя платят зарплату.Столовая в офисе с автоматами с едой,вкусный кофе.Но самое главное это люди.
Неприятные охранники на проходной,некоторые не здороваются.
Очень ждем ремонт в офисе.
Не работает кондиционер на 6 этаже.
Нет растительного молока.
Руководитель проекта
Не хватает ресурсов.
Переработки