Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
85% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель отдела кадров

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«1С-Рарус» - аккредитованная IT-компания федерального масштаба, лидер сети 1С:Франчайзинг. На протяжении 30 лет успешной работы мы стали надежным партнером для более 150 000 клиентов и сформировали команду из 3000 талантливых специалистов.

Команда единомышленников, готовая работать над сложными задачами на достижение результатов. Наши проекты амбициозны и интересны. Мы – верим в себя и ценим коллег. Развиваем идеи, задаем здоровую конкуренцию, поддерживаем друг друга.

Приглашаем на работу делопроизводителя отдела кадров.

Работа у нас - это:

  • Стабильность в загрузке и задачах

  • Работа в комфортном офисе рядом с м. Тимирязевская, график 10-19

  • Поддержка коллег в рабочих вопросах и насыщенная корпоративная жизнь.

Задачи:

  • ведение и систематизация документооборота на бумажных носителях и в электронном виде

  • подготовка и оформление корреспонденции и внутренней документации на подпись руководителю

  • подписание кадровых документов с сотрудниками компании

  • консультирование сотрудников по бизнес-процессам компании

  • ведение таблиц и журналов регистрации кадровых документов

  • сбор и систематизация заявлений от сотрудников компании

  • работа с внутренней информационной системой компании

  • формирование по запросу сотрудников сопроводительных писем, справок, др.документов

  • подготовка и оформление пропуска в офис для сотрудников компании

  • работа с почтовыми и курьерскими службами, получение и/или отправление корреспонденции

  • организационные вопросы отдела (встреча кандидатов/сотрудников на проходной, заказ канцелярии и т.д)

  • выполнение прочих поручений руководства

  • участие в HR-проектах Службы персонала

Для нас важно:

  • Образование средне-профессиональное/ Высшее

  • Внимательность в работе с документами

  • Ответственность, исполнительность в выполнении поставленных задач

  • Грамотная устная и письменная речь

  • Умение работать в режиме многозадачности

  • Уверенный пользователь ПК, офисной техникой

Наши преимущества:

  • Работа в динамично развивающейся крупной IT-компании, являющейся лидером среди фирм-франчайзи «1С»

  • Поддержка руководителя отдела и коллектива в целом

  • Офис м. Тимирязевская (5-7 минут пешком)

  • График работы понедельник – пятница, с 10:00 до 19:00

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, заработная плата обсуждается индивидуально с кандидатами, успешно прошедшими собеседование

  • Система корпоративного мед.страхования, корпоративные скидки в фитнес-клуб Х-Fit

  • Разговорные клубы в отделе и корпоративные скидки к сервисам Skyeng, книжный клуб и множество профессиональных сообществ в телеграмм, электронным ресурсам, в т.ч. библиотеке My book

  • Зажигательные корпоративы, семейные мероприятия, подарки для сотрудников и их детей, выезды с палатками, день рождение Компании, совместные экскурсионные поездки, настольные игры

  • Организованы команды по футболу, волейболу, и даже любители йоги не останутся в стороне

Ключевые навыки
Архивирование документов
Архивная опись документации
Бумажный документооборот
Ведение рабочей документации
Сбор и обработка документов
Хранение документов
Работа с оргтехникой
Вакансия опубликована: 26 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ассистент отдела кадров\младший специалист по кадрам.
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Аргументы и факты
3,6 55 отзывов
Москва,
вчера
Ассистент отдела кадров
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АЛЬФА КОНСТРАКТ
4,6 16 отзывов
Москва,
7 ноября 2024
1C-Рарус
4,1
Очень хорошо
83%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 184 отзывов
86% Своевременная оплата труда
73% Удаленная работа
68% Профессиональное обучение
68% Корпоративные мероприятия
62% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
54% Удобное расположение работы
45% Система наставничества
39% Медицинское страхование
33% Гибкий рабочий график
23% Место для парковки
16% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
8% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Помощник инспектора отдела кадров
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист по учету кадров
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
от 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инспектор по кадрам
77 000 - 77 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент Отдела кадров
от 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job