Стажер в отдел продаж
Отдел продаж подбирает и продает клиентам типовые программы Фирмы 1С и отраслевые решения 1С-Рарус, также услуги внедрения и сопровождения.
Компания 1С-Рарус - лидер федеральных рейтингов 1С. Мы работаем с интересными и разнообразными запросами и задачами. Нацелены на профессиональный рост своих сотрудников.
Мы ищем того, кто любит общаться с людьми, готов учиться вести переговоры, договариваться и продавать. В его задачи будет входить:
- работа с входящими интересами;
- исходящие звонки по предоставленной базе;
- сбор и формулирование требований клиента;
- подготовка коммерческих предложений;
- продажа программных продуктов линейки 1С и решений 1С-Рарус, сопутствующих услуг и сервисов;
- учет сделок (продаж) в учетной системе компании.
Ожидаем от кандидата:
- желание развиваться в сфере активных продаж;
- образование полное/неполное высшее (желательно техническое или экономическое);
- отличное знание ПК, умение находить информацию в интернете;
- активная жизненная позиция и нацеленность на получения опыта и навыков в сфере продаж ИТ-решений;
- желание работать на результат;
- ответственность и целеустремлённость;
- желание расти профессионально и зарабатывать.
Мы предлагаем:
-
работу в аккредитованной ИТ-компании федерального масштаба, лидер сети 1С:Франчайзинг;
-
официальное трудоустройство с первого дня работы, в соответствии с ТК РФ;
-
прозрачная мотивация (без потолка) и "белая" зарплата. От 25 000 на испытательный срок в период обучения и стажировки (условно "стипендия"), после от 42 000 руб.;
-
программа стажировки, обучение на курсах по продажам, наставник;
-
неограниченный профессиональный и карьерный рост;
-
индивидуальный план развития. Обучение и сертификация за счет компании;
-
возможность реализовать свой потенциал в команде профессионалов;
-
высокая степень автоматизации рабочих процессов;
-
современный просторный офис в центре города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер отдела продаж
Специалист по работе с клиентами
Так же на момент моей работы там был молодой классный коллектив. Это определенно плюс.
Специалист по работе с клиентами
Бесплатный обед если ходишь в офис
Бесплатный фитнес-клуб, также по корп скидке можно было приобрести абонемент и кому то из родственников
Бесплатное обучение но только по своей долженности
Корпоративы, в своём городе и в Москве (общие)
Бонусная система за выработку лет и достижения
Подарки на новый год и при достижении стажа работы от 5 лет
Наверное из приятного и мотивирующего все
Улучшить коммуникацию между отделам и филиалами (на момент моего увольнения, коммуникация была ужасная, приходилось тратить уйму времени на то, что бы найти и уговорить специалиста делать его, его же работу)
Если ты желаешь развиться в IT и из продавцов вырасти до специалиста 1С, то в рамках компании тебе этого не дадут сделать, просто по тому что...
Перестать разбрасываться опытными специалистами и тратить время на обучение новых, теряя при этом клиентов SMB рынка
Нет ничего хорошего в лозунге "Незаменимых нет"
Да, незаменимых нет, но сколько было отдано лет и сил на то что бы этих незаменимых вырастить?
Желаю руководству, научиться слышать и слушать своих подчиненных, вместо того, чтобы легко с ними расставаться.