Администратор магазина (ТЦ Аркада)
Крупный российский бренд мужской и женской одежды ZOLLA приглашает в свою команду АДМИНИСТРАТОРА.
Вас ждет сильная команда единомышленников и большие возможности!
Это перспективно:
-
работать в стабильной федеральной компании с официальным оформлением и социальными гарантиями;
-
получать полностью «белую» заработную плату и премию за прохождение чек-листа;
-
работать в комфортном графике: 2/2 (смена 12 часов);
-
Получать бонус за каждого приведенного друга, в любой магазин нашего бренда, до 15 000 рублей;
-
приобретать одежду нашего бренда с корпоративной скидкой (плюс бесплатная форменная одежда);
-
получать новые знания и развиваться с помощью системы онлайн-обучения;
-
легко продвигаться по карьерной лестнице!
Вам предстоит:
-
организовать эффективную работу магазина;
-
контролировать прием товара, участвовать в инвентаризациях;
-
поддерживать и контролировать визуальный имидж магазина;
-
управлять персоналом;
-
решать организационные и административные вопросы;
-
вести отчетность.
Для нас важны:
-
управленческий опыт в рознице от 1 года;
-
знание 1С, ККМ и кассовой отчётности;
-
умение работать в режиме многозадачности, нацеленность на результат;
-
желание расти и развиваться!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).