Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
43% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
4% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель руководителя отдела продаж / Ведущий менеджер отдела продаж

от 120 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

- поиск и привлечение клиентов;

- переговоры, консультации, заключение договоров с клиентами;

- работа с договорами, отслеживание финансовых показателей;
- анализ результатов;

- работа с входящими обращениями клиентов;

- подготовка коммерческих предложений;

- ведение клиентской базы;
- поддержание и развитие отношений с клиентами;

- взаимодействие с подразделениями компании для обеспечения качественного и бесперебойного обслуживания клиентов;

- участие в тендерах, взаимодействие с тендерным специалистом, подготовка коммерческих условий для участия в тендерах.
- внесение карточки контрагента в 1С;
- внесение условий заключенного договора в 1С;
- настройка отчетности, тревел политики клиента, оформление инструкций по работе с клиентом;
- постановка задач программистам по 1С / онлайн платформе и контроль их выполнения;

- контроль и анализ работы менеджеров по продажам;

- выполнение функций директора по продажам на период отсутствия.

Требования:

- опыт работы в клиентском сервисе по продажам услуг, в тревел индустрии или смежной сфере на позиции менеджера по продажам / старшего менеджера / руководителя;

- опыт проведения переговоров на уровне первых лиц;
- наличие кейсов из предыдущего опыта, которые сможете продемонстрировать или описать в цифрах;
- опыт личного участия в тендерах и их подготовке;

- владение основными офисными программами: Word, Excel, Outlook;
- внимательность;
- самостоятельность;
- обучаемость;
- стрессоустойчивость;
- готовность работать в режиме многозадачности;
- навык выстраивания приоритетов в режиме многозадачности;
- грамотная речь;
- умение вести деловое общение и переписку;
- высокие коммуникативные качества, позволяющие находить компромиссы и лучшие подходы для решения проблемных ситуаций с выгодой для обеих сторон;
- заинтересованность в поиске корня проблемы для ее эффективного решения;
- способность конструктивно решать конфликтные ситуации, внутренние и внешние;
- умение работать с большими объёмами информации;
- работа с цифрами, аналитический подход к решению задачи;
- знание английского языка приветствуется.

Знание основ программы 1С будет преимуществом. Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией

Условия:

- Работа в стабильном, успешно развивающемся бизнес-трэвел агентстве, занимающем лидирующие позиции на рынке уже более 25-ти лет;
- Возможности карьерного роста и развития;
- Заработная плата: от 100 000 руб. (обсуждается на собеседовании)
- График работы 5/2, 10-19 или 9-18;
- Возможен гибридный формат работы (удобный график присутствия в офисе: сотрудник может несколько дней в неделю работать удаленно, в режиме home office) или полностью удаленный формат;
- Место работы: уютный офис в пешей доступности от м. Савёловская.

Каким мы видим кандидата?

- Вас не пугает работа в продажах. У Вас есть опыт
Вам нравится процесс продаж и переговоров;

- Вы общительный человек. Вы любите поговорить. Вы умеете вести переговоры
У Вас имеются навыки презентации, грамотная речь, артикуляция, управление интонацией, уверенность в себе.
У Вас уважительное отношение к спикеру и его точке зрения.
Вы вовлечено слушаете и умеете строить диалог;

- Для Вас работа - это самореализация, а не только источник дохода.
Вы постоянно развиваетесь, в свободное от работы время читаете книги,
проходите тренинги, изучаете новое. Вы обучаемы. Готовы учиться и переучиваться.
Вы считаете что учёба являетесь одним из важнейших факторов успеха в современном мире:

- Вы - человек-порядок. Вы любите когда все на своей полке, все вовремя)
Вам нравится выстраивать системную работу, в которой всё работает как швейцарские часы

- Вы смотрели фильм "Волк с Уолл-стрит".

В ответе на отклик напишите имя клиента, которому звонил герой Леонардо Ди Каприо и название компании о которой он рассказывал

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
MS Outlook
Телефонные переговоры
1С: Предприятие
1С: Торговля
Дебиторская задолженность
Удаленная работа
Работа с большим объемом информации
Многозадачность
Деловая этика
Ведение клиентской базы
Знание 1С
Навыки делового общения
Вакансия опубликована: 20 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж и маркетинга
от 150 000
АБИПА
Новая
От 1 года до 3 лет
Ведущий менеджер по продажам/Руководитель направления продаж
от 150 000
Современные Коммуникации
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Старший менеджер по работе с корпоративными клиентами

Владимир,
апрель 2023
Работаю меньше года
2,7
Что нравится
Более менее достойная зп, возможность удалённой работы из дома, подходящий график
Что можно улучшить
Организацию рабочей деятельности, работа 1с, отношение к сотрудникам руководства.

Key Account Manager

Москва,
февраль 2023
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Удаленка
Удобный график
Что можно улучшить
Зарплату, премии, схема взаимодействия отделов

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2022
Работал больше 10 лет
5,0
Что нравится
Семейная атмосфера руководства, возможность роста, стабильность, хороший уровень дохода.
Что можно улучшить
Развивайтесь и растите!
Zelenski Group of Companies
3,3
Хорошо
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
44% Своевременная оплата труда
33% Удаленная работа
28% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
17% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job