Награды компании 0 наград из 3

Руководитель отдела продаж и маркетинга

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ABIPA РОССИЯ работает на международном рынке транспортно-логистических услуг более 14 лет. Сам бренд был основан в Вильнюсе в 2007 году, а начиная с 2010 года ABIPA присутствует в России, расширяет свои возможности и предоставляет Клиентам комплексные решения по международным грузоперевозкам и ВЭД. Основными направлениями деятельности ABIPA являются авиационные, морские, автомобильные и железнодорожные перевозки, а также услуги по таможенному оформлению и финансовой логистике.

Сейчас компания и команда выходят на новый уровень, по этой причине расширяется существующая система продаж – к существующему отделу проектных продаж добавляется новое подразделение по активным продажам. Мы ищем профессионального руководителя отдела продаж и маркетинга (международные логистические услуги) - РОПа, который возглавит обе команды.

Если Вы лидер, если Вы амбициозны, энергичны, ориентированы на достойный заработок, результат и стремитесь к профессиональному и личностному росту — мы ждем Вас в нашей команде!

Условия работы.

  1. Оклад 150.000 руб. + понятный бонус от выполнения плана отделом продаж. Средний доход руководителя отдела продаж - 250.000 руб и выше. "Потолка" по ЗП нет!
  2. ЗП всегда выдается вовремя, на карту, два раза в месяц.
  3. Официальное трудоустройство по ТК РФ после прохождения стажировки.
  4. Рабочий график: 5/2 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 с перерывом на обед. Мы готовы немного изменить график работы для Вашего удобства.
  5. Комфортное расположение офиса в современном Бизнес-центре, оборудованное рабочее место, ноутбук/ПК, кондиционеры, столовая, кафе, кухня, чай/кофе.
  6. Адрес: Московская область, Химки, Коммунальный проезд, 30
  7. ДМС с хорошим покрытием, включая стоматологию. Возможность оформить ДМС для родственников с хорошей корпоративной скидкой.
  8. Страхование жизни и здоровья для сотрудников и членов их семей.
  9. Современная функциональная CRM система для удобной и эффективной работы.
  10. Бесплатное корпоративное и внешнее обучение основам международной логистики, внешнеэкономической деятельности и таможенного дела.
  11. На период испытательного срока кураторство со стороны руководства компании. Поможем освоиться с нашими правилами работы и обучим тонкостям наших услуг.
  12. Корпоративные мероприятия.
  13. Минимум бюрократии, открытое руководство компании, заинтересованное в росте бизнеса и в развитии сотрудников.
  14. Максимум доверия и автономности – для людей с ответственным подходом к работе.
  15. Возможность карьерного роста до должности коммерческого директора компании.

Требования.

  1. Общительность и любовь к клиентам. Активность и открытость.
  2. Высшее образование.
  3. Грамотная устная и письменная речь.
  4. Уверенное владение ПК и программами MS Office.
  5. Высокие коммуникативные навыки, умение работать с возражениями.
  6. Стрессоустойчивость, исполнительность, организованность.
  7. Знание различных техник продаж, навыки ведения переговоров. Опыт работы в CRM системах.
  8. Аналитические способности, умение планировать и прогнозировать.
  9. Подтвержденный опыт корпоративных продаж (B2B направление) услуг/продукции с высоким средним чеком.
  10. Опыт работы руководителем от 1 года.
  11. Лидерские качества, умение мотивировать и организовывать команду.
  12. Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков. Особенно важно желание развиваться в сфере международной логистики и внешнеэкономической деятельности.
  13. Готовность работать в режиме многозадачности.
  14. Владение принципами делового этикета и корпоративных коммуникаций.

Обязанности.

  1. Выполнение и перевыполнение плана продаж отделами.
  2. Ежемесячный расчет и согласование планов продаж с руководством компании.
  3. Планирование и организация работы отделов продаж, постановка задач сотрудникам.
  4. Участие в подборе, обучении и мотивации персонала отделов продаж.
  5. Контроль причин, по которым сделки были закрыты в CRM системе.
  6. Анализ по событиям и действиям по каждому менеджеру и в общем по отделам продаж в CRM системе за день.
  7. Изучение записей звонков менеджеров и выделение положительных и отрицательные речевых модулей для разбора на планерке.
  8. Сверка записи разговоров менеджеров по активным продажам со скриптами продаж.
  9. Контроль нарушений и замечаний для самостоятельного расчета заработной платы сотрудниками отдела активных продаж.
  10. Проведение еженедельных и ежедневных планерок в двух подразделениях.
  11. Помощь подразделению по проектным продажам в разработке и реализации стратегии по продажам услуг крупным клиентам.
  12. Анализ рынка, конкурентной среды, прогноз продаж, разработка мероприятий по повышению эффективности продаж.
  13. Участие в разработке ценовой и маркетинговой политики компании.
  14. Организация взаимодействия между подразделениями по продажам.
  15. Взаимодействие с другими подразделениями компании.
  16. Соблюдение регламентов, правил работы в CRM системе и документооборота.

Наши сотрудники — это ценность нашей компании. Мы стараемся предоставить все условия для комфортной работы и профессионального роста каждого члена нашей команды в доброжелательной уважительной атмосфере.

Если у Вас остались вопросы или вакансия Вас заинтересовала - звоните или пишите, мы ответим на все вопросы и согласуем дату и время интервью у нас в офисе. Чай или кофе на выбор . Пожалуйста, перед интервью, напишите сопроводительное письмо, в котором опишите Вашу самую крупную успешную сделку, которую реализовала команда под Вашим управлением. Спасибо!

Мы ждём Вас!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Управление командой
Управление продажами
Транспортная логистика
Международные перевозки
Организаторские навыки
Управление бизнес процессами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж
200 000 - 250 000
BUSINESS PRO
Новая
От 1 года до 3 лет
АБИПА
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Опыт в разделе вакансии на Dream Job