Специалист по сопровождению корпоративных клиентов / Key Account Manager
- Ведение закрепленной клиентской базы, построение и развитие отношений по оказываемым услугам;
- Взаимодействие с ключевыми контактами клиентов на предмет поддержания согласованного уровня сервиса и стандарта операционных процедур;
- Выполнение роли главного контактного лица для клиентов по всем коммерческим и сервисным вопросам, а также функции связующего звена между клиентом и внутренними подразделениями
компании;
- Управление дебиторской задолженностью и минимизация рисков по долгам;
- Работа в 1С: Торговля / Предприятие;
- Согласование с клиентами шаблонов закрывающих документов, при необходимости - настройка изменений к шаблонам;
- Контроль корректировок и своевременной отправки закрывающих документов;
- Настройка отчетности, трэвел-политики клиента, оформление инструкций по работе с клиентами;
- постановка задач программистам по 1С / онлайн платформе и контроль их выполнения.- участие в онлайн переговорах и презентациях;
- проведение онлайн/офлайн презентаций функциональных возможностей платформы ZCTS-ONLINE действующим клиентам;
- проведение онлайн/офлайн встреч с действующими клиентами. Подготовка отчета по итогам встреч
- Опыт работы в тревел-индустрии или смежной сфере (желателен, но не обязателен) на позиции менеджера по работе с клиентами / проектного менеджера / тревел консультанта (агента),
менеджера по продажам/ имплементационного менеджера. Без опыта рассматриваем. Обучаем.
- Владение основными офисными программами: Word, Excel, Outlook;
- Внимательность;
- Самостоятельность;
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Навык выстраивания приоритетов в режиме многозадачности;
- Грамотная речь;
- Умение вести деловое общение и переписку;
- Опыт проведения встреч и презентаций
- Высокие коммуникативные качества, позволяющие находить компромиссы и лучшие подходы для решения проблемных ситуаций с выгодой для обеих сторон;
- Заинтересованность в поиске корня проблемы для ее эффективного решения;
- Способность конструктивно решать конфликтные ситуации, внутренние и внешние;
- Умение работать с большими объёмами информации;
- Работа с цифрами, аналитический подход к решению задачи;
- Знание основ программы 1С будет преимуществом;
- Знание английского языка приветствуется.
- Работа в стабильном, успешно развивающемся бизнес-тревел агентстве, занимающем лидирующие позиции на рынке уже более 25-ти лет;
- Возможности карьерного роста и развития;
- Заработная плата: 75 000 руб. на период испытательного срока
- График работы 5/2, 10-19 или 9-18;
- Возможен гибридный формат работы (удобный график присутствия в офисе: сотрудник может несколько дней в неделю работать удаленно, в режиме home office) или полностью удаленный формат;
- Место работы: уютный офис в пешей доступности от м. Савёловская.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).