Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
4% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
66% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению корпоративных клиентов / Key Account Manager

75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

- Ведение закрепленной клиентской базы, построение и развитие отношений по оказываемым услугам;
- Взаимодействие с ключевыми контактами клиентов на предмет поддержания согласованного уровня сервиса и стандарта операционных процедур;
- Выполнение роли главного контактного лица для клиентов по всем коммерческим и сервисным вопросам, а также функции связующего звена между клиентом и внутренними подразделениями
компании;
- Управление дебиторской задолженностью и минимизация рисков по долгам;
- Работа в 1С: Торговля / Предприятие;
- Согласование с клиентами шаблонов закрывающих документов, при необходимости - настройка изменений к шаблонам;
- Контроль корректировок и своевременной отправки закрывающих документов;
- Настройка отчетности, трэвел-политики клиента, оформление инструкций по работе с клиентами;
- постановка задач программистам по 1С / онлайн платформе и контроль их выполнения.- участие в онлайн переговорах и презентациях;
- проведение онлайн/офлайн презентаций функциональных возможностей платформы ZCTS-ONLINE действующим клиентам;
- проведение онлайн/офлайн встреч с действующими клиентами. Подготовка отчета по итогам встреч

Требования:

- Опыт работы в тревел-индустрии или смежной сфере (желателен, но не обязателен) на позиции менеджера по работе с клиентами / проектного менеджера / тревел консультанта (агента),
менеджера по продажам/ имплементационного менеджера. Без опыта рассматриваем. Обучаем.

- Владение основными офисными программами: Word, Excel, Outlook;
- Внимательность;
- Самостоятельность;
- Обучаемость;
- Стрессоустойчивость;
- Готовность работать в режиме многозадачности;
- Навык выстраивания приоритетов в режиме многозадачности;
- Грамотная речь;
- Умение вести деловое общение и переписку;

- Опыт проведения встреч и презентаций
- Высокие коммуникативные качества, позволяющие находить компромиссы и лучшие подходы для решения проблемных ситуаций с выгодой для обеих сторон;
- Заинтересованность в поиске корня проблемы для ее эффективного решения;
- Способность конструктивно решать конфликтные ситуации, внутренние и внешние;
- Умение работать с большими объёмами информации;
- Работа с цифрами, аналитический подход к решению задачи;


- Знание основ программы 1С будет преимуществом;
- Знание английского языка приветствуется.

Условия:

- Работа в стабильном, успешно развивающемся бизнес-тревел агентстве, занимающем лидирующие позиции на рынке уже более 25-ти лет;
- Возможности карьерного роста и развития;
- Заработная плата: 75 000 руб. на период испытательного срока
- График работы 5/2, 10-19 или 9-18;
- Возможен гибридный формат работы (удобный график присутствия в офисе: сотрудник может несколько дней в неделю работать удаленно, в режиме home office) или полностью удаленный формат;
- Место работы: уютный офис в пешей доступности от м. Савёловская.

Ключевые навыки
Деловая переписка
Деловое общение
Работа в команде
Ведение переговоров
Деловая коммуникация
Key Account Management
Business Trips Organization
Деловая этика
Международный туризм
Расчет командировочных
Грамотная речь
Умение работать с большим объемом информации
Работа с ключевыми клиентами
Умение работать в режиме многозадачности
Ведение активных клиентов
Навыки переговоров
Клиентоориентированность
Опытный пользователь ПК
Расстановка приоритетов
Грамотность
Многозадачность
Стабильность
Высокая энергичность
Хорошая обучаемость
Excel
Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Account manager СРА
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Страховые Партнеры
4,9 34 отзыва
Москва,
сегодня
Account Manager
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Lenkep recruitment
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Zelenski Group of Companies
3,3
Хорошо
38%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,7
Условия труда
3,8
Коллектив
3,3
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,2
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
83% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
44% Своевременная оплата труда
33% Удаленная работа
28% Корпоративные мероприятия
22% Оплата больничного
17% Профессиональное обучение
17% Система наставничества
11% Гибкий рабочий график
6% Медицинское страхование
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Account manager/ Аккаунт менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Key Account Manager в команду FinTech
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager (ORM)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
VIP Account manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior account manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить