Помощник бухгалтера с обязанностями менеджера по работе с клиентами
Подготовка первичного коммерческого предложения.
Обеспечение получения, а также обработка первичных документов (счета-фактуры, накладные, договоры, акты);
Умение работать на таких платформах, как Didox, my soliq, my mehnat, xarid.uzex
Работа с покупателями и поставщиками. Ведение переписки, а также консультация заказчиков по телефону;
Контроль над осуществлением поставок товара и оказания услуг – начиная с бухгалтерии и заканчивая складом
Требования:
Высшее или средне-специальное образование;
Знание языков: Русский обязательно, узбекский и английский приветствуются;
Опыт работы с документооборотом;
Уверенное пользование компьютерными программами (Word, Excel и другие) и оргтехникой.
Внимательность, усидчивость, выносливость, аккуратность, коммуникабельность;
Условия:
Официальное трудоустройство;
Обучение, развитие, карьерный рост;
Уютный офис в Яшнабадском районе;
График работы 5\2, с 09:00 до 18.00.
Своевременная оплата труда
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).