Менеджер сервисной службы World Class (Варшавка)
МЕЧТАЕШЬ СТАТЬ ЧАСТЬЮ КОМАНДЫ ОДНОГО ИЗ ФИТНЕС-КЛУБОВ ЛИДЕРА ИНДУСТРИИ В СЕГМЕНТАХ «ЛЮКС» И «ПРЕМИУМ»? ТОГДА WORLD CLASS ЖДЕТ ИМЕННО ТЕБЯ!
ЗАДАЧИ ДЛЯ ТЕБЯ:
- Организация работы команды Сервисной службы;
- В подчинении команда Сервисной службы клуба из 4 человек;
- Подбор, адаптация и обучение сотрудников;
- Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба;
- Решение сложных вопросов с клиентами.
НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы в клиентском сервисе фитнес клуба/гостиничном бизнесе;
- Опыт работы на руководящей позиции от 1 года;
- Грамотная речь, коммуникабельность, клиентоориентированность;
- Развитые лидерские качества, стрессоустойчивость и нацеленность на результат;
- Желание расти и развиваться в компании.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Место работы: Москва, Варшавское шоссе, 122, м. Южная ;
- График работы: 5/2 (выходные пт, сб);
- Компания гарантирует оформление в соответствии с ТК РФ;
- Стабильная, конкурентоспособная официальная заработная плата;
- Оплата больничного листа согласно ТК РФ;
- Корпоративные льготы: ДМС, бесплатный фитнес в клубе, скидки на услуги компании для сотрудника и родственников, программа лояльности от наших партнеров;
- Корпоративное обучение;
- Отличные возможности профессионального роста и развития!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).