Управляющий офисом/Ассистент руководителя
ATTENTION! Мы ищем энергичного и дружелюбного ассистента руководителя, который станет лицом нашей компании.
Если тебе нравится организовывать рабочие процессы и помогать другим, тогда тебе К НАМ!
О компании:
"Liberty Space" - международная рекламная компания, которая создает и внедряет эксклюзивные PR-проекты для самых известных брендов по всему миру.
Что мы предлагаем:
• Доход: от 300 000 — 400 000 тенге (еженедельные выплаты);
• Гибридный график: 4/3, с 8:00 до 20:00, оплачиваемые больничный и отпуск, оплата бизнес-ланчей;
• Корпоративная культура: минимум 4 корпоративных мероприятий в год за счет компании, мотивационные бонусы (как материальные так и личностные), участие в квестах, выезды за город на пикник, тимбилдинги и многое другое!
• Обучение: Мы инвестируем в обучение наших сотрудников! Участие в тренингах и мастер-классах от мировых спикеров, которые помогут тебе развиваться как профессионально, так и личностно;
• Каждую пятницу: Pizza Party за счет компании.
Чем ты будешь заниматься:
• Работа с персоналом: 70% твоего времени будет посвящено подбору персонала и приглашению на собеседования. Ты станешь первым лицом для будущих звезд нашей команды!
• Обеспечение жизнедеятельности офиса: ведение отчетностей (опыт работы с Word, Excel, 1C, Bitrix24 – будет преимуществом), поддержание порядка и четкости в документах, закуп канцелярии;
• Личные поручения руководителя: Бронь авиабилетов, конференц-залов, организация встреч и командировок.
Твоя роль не только поможет нашей команде, но и станет отличной возможностью развить свои управленческие и коммуникативные навыки. Не теряй времени — присоединяйся к нашей команде!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).