Личный ассистент директора
150 000 - 350 000 ₸
Нет опыта
Частичная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Обязанности: -
Управление временем и задачами руководителя: планирование встреч, поездок, контроль за расписанием и напоминания.
-
Организация личных и рабочих дел: от бронирования билетов до помощи с личными поручениями.
-
Поддержка в работе с проектами: организация документов, контроль за дедлайнами и координация с подрядчиками.
-
Подготовка и проведение встреч: составление повесток, протоколирование и отслеживание выполнения задач.
-
Коммуникации: переписка, ответы на письма и звонки, взаимодействие с клиентами и партнёрами.
- Умение быстро решать задачи.
- Владение MS OFFICE
- Знание казахского и русского.
- Качества:
- Ответственность, внимательность, инициативность, самодисциплина, шустрость,
- Заработная плата от 150 000-350 000 тенге + премии
- График работы: гибкий
- Рост заработной платы будет обусловлен Вашими способностями и умениями
- В случае успешного выполнения обязанностей – есть возможность стать управляющим
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день;
- Коучинг и постоянное личностное развитие;
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и оперативность
Вакансия опубликована:
23 декабря 2024,
Алматы