Менеджер по развитию бизнеса
Задачи на этой роли:
-
Развитие продуктового портфеля МТС Линк для корпоративных клиентов
-
Сопровождение клиента на этапе тестирования и настройки продуктов МТС Линк под бизнес-задачи заказчика
- Участие в переговорах с клиентами
-
Организация обучения клиентов по использованию продукта
-
Реализация возможностей для допродаж и кросс-продаж
-
Сбор и анализ обратной связи для постоянного улучшения продукта и процессов
Мы ожидаем:
-
Опыт работы от двух лет на позиции Customer Success Manager, Account Manager или аналогичной роли с B2B клиентами
-
Опыт проведения демо продукта и обучения пользователей
-
Умение работать в команде и самостоятельно принимать решения
-
Способность анализировать данные и применять их для улучшения использования продукта клиентами
Мы предлагаем:
-
Амбициозные планы и цели по системе OKR. Наши цели на 2024 и следующие 5 лет звучат очень смело, хочешь достигать их вместе?
-
Команду, вовлеченную в общее дело и нацеленную на результат. Мы быстро принимаем решения, тестируем разные гипотезы и не тратим время на долгие согласования
-
Возможность работать в удаленном формате, но для любителей офиса у нас есть комфортный open space на Таганской
-
Гибкое начало рабочего дня — мы начинаем с 9-11 утра
-
Заботу о здоровье сотрудников — корпоративная программа ДМС действует с 1-го рабочего дня
-
Психологическую поддержку от наших партнеров - мы заботимся о вашем комфорте на работе и во вне
-
Доход на уровне рынка и четкую систему мотивации
-
Официальное оформление с первого рабочего дня
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).