Руководитель отдела продаж
WebCanape – аккредитованная IT- компания, имеющая свое собственное ПО, льготы по налогам, отсрочки для сотрудников от армии и мобилизации. Мы одно из самых крупных IТ-агентств в Смоленске и входим в ТОП-100 российского Digital-рынка. Мы работаем с крупными клиентами федерального значения: среди наших клиентов Технопарк «Сколково», ПАО «Магнит», ОАО «Ротек», Госкорпорация «Росатом», ООО «Комус», ООО "ВАЙЛДБЕРРИЗ", Максим Батырев (Batyrev Consulting Group) и т.д.
Работа у нас - возможность получить опыт с крупными клиентами федерального значения в сегменте b2b продаж.
Мы ежегодно становимся победителями премии "Золотой сайт".
Мы осознаем, что наш главный ресурс – это люди. Поэтому постоянно совершенствуем внутренние процессы, инвестируем в обучение сотрудников и укрепляем корпоративную культуру.
Условия работы:
- Ищем в команду руководителя отдела в уже существующий и слаженно работающий отдел продаж;
- Окладная часть определяется по итогам собеседования (от 120 000 при релевантном опыте) + ежемесячная премия за выполнение плана продаж;
- Оформление по ТК;
- График работы 5/2: с 9:00 до 18.00 или с 10:00 до 19:00. Выходные: суббота, воскресенье;
- Понятная схема мотивации и система грейдов для быстрого карьерного роста;
- Просторный офис в историческом здании в самом центре Смоленска;
- Классные люди — вам всегда будет, с кем посмотреть трансляцию ИТ-конференции, поиграть в футбол или приставку;
- Мы регулярно устраиваем внерабочие мероприятия, а о наших корпоративах слагают легенды. Средний возраст наших сотрудников — 31 год;
- Обучение и наставничество. Старшие коллеги помогут втянуться и поделятся знаниями и опытом;
- У нас внедрены планы адаптации сотрудников и есть программа наставничества — всему научим. WebCanape оплачивает 80% стоимости внешних образовательных курсов для сотрудников.
- Работа с крупными клиентами федерального значения.
Обязанности:
Формирование, утверждение и реализация плана продаж:
- Разработка ценовой политики компании;
- Создание стратегии продаж на уровне компании и отдела;
- Контроль за выполнением финансового плана отдела;
- Организация выхода новых продуктов на рынок совместно с отделом маркетинга.
Работа с клиентами:
- Анализ и структурирование клиентской базы;
- Решение вопросов с рекламациями, оформление необходимой документации;
- Участие в переговорах с ключевыми и крупными клиентами;
- Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью клиентов;
- Участие в заключении сделок с ключевыми клиентами;
- Участие в выездных мероприятиях, конференциях с целями продаж услуг компании.
Контроль и обучение менеджеров по продажам:
- Контроль качества работы менеджеров по продажам;
- Управление загрузкой сотрудников;
- Контроль профессионального роста менеджеров, проведение обучающих семинаров;
- Помощь в разрешении споров между отделами;
- Помощь в работе с клиентами;
- Контроль финансовых результатов менеджеров;
- Адаптация и обучение новых сотрудников;
- Разработка системы мотивации для менеджеров;
- Создание и контроль исполнения регламентов работы;
- Контроль ведения документооборота по сделкам (анкеты, коммерческие предложения, договоры, предоплаты, передача проектов в производство);
- Контроль внешнего вида и порядка на рабочих местах.
Подбор персонала:
- Контроль нагрузки и численности штата, согласование планов по набору с руководством;
- Формирование потребностей в расширении или сокращении штата;
- Участие в процессе найма и увольнения сотрудников.
Взаимодействие с другими отделами:
- Организация системы коммуникации между подразделениями;
- Решение конфликтов между отделами.
Показатели эффективности:
- Выполнение финансовых и стратегических целей отдела и компании;
- Соблюдение стандартов качества продаж в соответствии с требованиями СМК;
- Укомплектованный и обученный штат;
- Слаженная командная работа и стремление сотрудников к обучению и профессиональному развитию;
- Внедрение новых технологий и соблюдение установленных регламентов;
- Отсутствие жалоб от клиентов на качество услуг;
- Вывод на рынок новых продуктов и услуг компании.
Требования:
- Опыт работы в активных продажах в сегменте B2B от 3 лет;
- Опыт работы с крупными, дорогими сделками;
- Опыт работы в качестве руководителя отдела продаж будет преимуществом;
- Умение выстраивать эффективные отношения с клиентами, вести переговоры с первыми лицами компаний;
- Знание техник продаж;
- Опыт ведение сделок в CRM;
- Уверенный пользователь ПК, сети Интернет (офисные программы, сервисы);
- Высшее техническое или финансовое образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность;
- Знание законодательных и нормативных актов, регламентирующие предпринимательскую и коммерческую деятельность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).