Руководитель отдела продаж/Операционный директор
от 100 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приветствуем! Мы «Слонвиш» - бренд гипоаллергенной бижутерии:
- Создаем уникальные украшения, безопасные для всех, даже для самых чувствительных клиентов.
- Имеем интернет-магазин и вышли на ведущие маркетплейсы.
- Ежегодно получаем награды за качество продукции и инновации.
- Клиентам предлагаем гибкие условия сотрудничества, качественную продукцию и поддержку на всех этапах.
Мы влюблены в свое дело, стремимся к покорению новых вершин и ищем в команду лидера, который возьмет под свой контроль операционную деятельность компании и займется развитием направления экспортных продаж.
Вы наш кандидат, если:
- Знаете, как грамотно выстраивать процессы, эффективно работать с командой и держать под контролем деятельность компании/проекта.
- Не боитесь трудностей и готовы работать в атмосфере стартапа и неопределенности.
- Имеете лидерские качества и развитые коммуникативные навыки.
- Имеете опыт работы в B2B-продажах с международными клиентами.
- Владеете английским языком (уровень B1 и выше).
- Нацелены на профессиональное развитие, достижение результата и высокий заработок.
Вам предстоит:
- Управлять операционной деятельностью компании.
- Управлять командой отдела продаж (постановка задач, контроль выполнения плана продаж, мотивация, расчет премии).
- Работать с подрядчиками (формировать для них задачи и отслеживать результаты).
- Поддерживать и развивать долгосрочные отношения с действующими международными клиентами.
- Проводить переговоры и заключать договоры с новыми клиентами на ключевых рынках (БРИКС, Европа, Ближний Восток, Азия и др.).
- Вести сделки с зарубежными клиентами «под ключ»: оплата, доставка, разрешительная документация и пр.
- Планировать продажи, выполнять утвержденные планы продаж.
- Принимать стратегические решения по развитию экспортной деятельности компании (совместно с учредителями).
- Работать в Битрикс24, Мой склад, Контур Диадок.
- Вести необходимую документацию и отчетность.
Мы предлагаем:
- Современный офис в центре города: г. Смоленск, ул. Конёнкова, д.4А.
- Заработная плата: оклад 80 000 руб. + ежемесячная премия за выполнение плана продаж.
- Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
- График работы: 5\2, 8-часовой рабочий день.
- Возможности для профессионального и финансового роста.
Давайте вместе двигаться вперед и делать мир ярче и красивее!
Присылайте отклик, и мы обещаем дать оперативный ответ.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 ноября 2024,
Смоленск
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удобное расположение работы
100%
Удаленная работа
100%
Оплата больничного
100%
Гибкий рабочий график
100%
Место для парковки
100%
Корпоративные мероприятия