Проджект-менеджер
KoreLab – это международная инновационная компания, которая производит косметику по уходу за лицом и телом.
В формулах нашей продукции заложены лучшие достижения в косметологии и бьюти-индустрии Южной Кореи - это трансдермальная косметика на основе пептидов и низкомолекулярного состава по качеству сопоставимая с люксовыми мировыми брендами. При этом продукт адаптирован под особенности девушек России и стран СНГ и доступен для более широкой аудитории. В линейке представлено 4 sku и ведется разработка еще нескольких новых продуктов.
Нашим основным каналом продаж является wildberries, работа данного бизнес-юнита полностью налажена, и в связи с развитием мы находимся в поиске Проджект-менеджера, который возьмет на себя развитие нашего интернет-магазина.
Причины работать с нами:
-
Работа в международной компании, которая уже заняла устойчивую позицию на рынке и находится в стадии активного развития, поэтому у каждого сотрудника есть возможность профессионального и карьерного роста;
-
Собственник компании вовлечен в процессы и супер системный, поэтому результат компании управляемый и рост происходит быстро;
-
Мы не отстаем от инноваций не только в производстве продукта, но и в продажах и менеджменте, поэтому вся команда регулярно проходит обучения у топовых экспертов и повышает свою квалификацию и свои результаты.
Задачи:
- Запуск продаж через собственный интернет-магазин (он есть): организация логистики, проведения оплат, улучшение бизнес-процессов;
- Формирование и улучшение воронки продаж ИМ;
- Маркетинг ИМ: подключение внешнего трафика, работа с соц сетями;
- Отстройка товаров и стратегии продаж от МП;
- Выполнение план-факт показателей;
- Отчетность перед собственником за результаты.
Опыт и навыки нашего идеального кандидата:
-
Опыт работы удаленно от 1го года в компании, которая занималась продажами через интернет-магазин, и понимание в деталях бизнес-процессов от отгрузок до продаж;
-
Опыт работы бизнес-ассистентом/проджект-менеджером от 1 года;
-
Навыки выстраивания и управления командой;
-
Обязательно письменный английский от B2-хотя бы в формате письма;
-
Структурное мышление - умение упорядочивать и оцифровывать информацию;
-
Развитая эмпатия и способность установить коммуникацию и отношения с командой;
-
Знание основных принципов работы Тильды/других конструкторов сайтов.
Условия:
-
Удаленный формат работы;
-
График 5/2 с 9 до 18 мск с возможностью быть на связи внерабочее время в случае форс-мажорных обстоятельств;
-
Стабильный оклад + % от прибыли юнита
-
Возможность запускать другие направления с нуля и получать % от их прибыли;
-
После года работы в компании предоставляются оплачиваемые больничные и отпуск, 13-ая заработная плата, дмс, компенсации коворкинга или фитнеса или другие льготы по договоренности.
Оставляйте свой отклик, и HR свяжется с вами по whatsapp для более детального знакомства!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).