Награды компании 0 наград из 3

Сервис-Менеджер (ITIL/ITSM)

300 000 - 345 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Наш клиент - продуктовая ИТ-компания, которая создаёт ИТ-решения в виде профессионального офисного пакета инструментов для дома, компаний, образовательных учреждений.

Приглашаем специалиста Сервис Менеджер (ITIL/ITSM).

Продукт - аналог Microsoft Office, который входит в Реестр отечественного ПО. Это редактор текстовых документов, таблиц и презентаций, совместимый со всеми популярными форматами.

Решение имеет полнофункциональную веб-версию, может интегрироваться с различными сторонними сервисами, включая календари и корпоративный мессенджер, систему управления проектами, органайзер с календарем и электронной почтой, CRM, платформу для создания корпоративной соцсети и многое другое.

Серверная и облачная версии обеспечивает многопользовательский доступ,

совместное редактирование и рецензирование.

Обязанности:

Организация взаимодействия с крупными заказчиками и с заказчиками на РТП.

  • Регулярное общение с крупными заказчиками: Организация встреч, проведение переговоров, управление ожиданиями. (Прием входящих задач, Распределение задач, Мониторинг выполнения);
  • Координация взаимодействия с другими подразделениями компании (с разработкой, тестированием, техподдержкой);
  • Управление процессами (Решение конфликтных ситуаций, Подготовка отчетности).

Требования:

  • Высшее образование (техническое или в области управления ИТ-процессами);
  • Понимание методологий ITIL/ITSM (наличие сертификатов ITIL Foundation или выше будет преимуществом);
  • Знание стандартов ISO/IEC 20000 либо аналог ГОСТа;
  • Умение эффективно работать в условиях многозадачности и высокого уровня ответственности.

Будет плюсом:

Навыки работы с операционными системами:

  • Знание Linux-систем (Astra Linux, РЕД ОС) на уровне диагностики и базового администрирования;
  • Понимание основ работы с веб-серверами (Nginx) и базами данных (PostgreSQL);
  • Опыт работы с системами мониторинга и анализа логов;
  • Умение использовать инструменты для диагностики сетевых подключений (tcpdump, netstat).

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Формат работы (гибрид / офис);
  • Годовые бонусы;
  • Современный ноутбук;
  • Работа с современным технологическим стеком: Openstack, Jenkins, Terraform и т.д.;
  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Обучение внешнее и внутреннее.
Ключевые навыки
ITIL
ITSM
Внедрение стандартов ISO
IEC
IEC 20000
Linux
Управление ожиданиями
Вакансия опубликована: 22 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер / Service Manager
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Axenix (ранее Accenture)
4,2 338 отзывов
Москва,
10 декабря 2024
ITSM Manager
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WILDBERRIES
3,2 6 821 отзыв
Москва,
11 декабря 2024
Vital Partners
Похожие вакансии
Аналитик (ITSM система)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис менеджер
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер ITSM процессов (middle)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер по проектам поддержки ИС
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Аналитик ИТ-процессов/ITSM-менеджер
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить