Заместитель главного бухгалтера
Если вы хотите развиваться в профессиональной команде экспертов, тогда наше предложение для вас. Смело откликайтесь!
Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 22 лет мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.
Наши клиенты – крупнейшие компании в сферах: e-commerce, ИТ, ритейл, FMCG, логистика, финтех и др.
Ventra входит в список лучших работодателей России по версии HH, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП-1000 российских менеджеров.
География: Россия, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия.
900 сотрудников – внутренняя команда компании;
15 000 проектных сотрудников;
1 000 000 исполнителей на платформе Ventra Go!;
42 города – собственные офисы;
750+ клиентов крупнейших компаний.
Кого мы ищем?
Сейчас мы в поиске Заместителя главного бухгалтера в одно из наших подразделений Ventra Trade.
Наш будущий коллега (возможно, это Вы!):
- имеет бухгалтерский опыт в розничной торговле;
- имеет опыт работы в организации с обособленными подразделениями;
- имеет опыт формирования налоговых деклараций по НДС, налогу на прибыль и бухгалтерской отчётности;
- является опытным пользователем 1С Бухгалтерия;
- обладает знанием 1С ERP, Контур Экстерн, Контур Диадок и Битрикс приветствуется;
- внимательный, ответственный и стрессоустойчивый.
Основные задачи:
-
Контроль за правильностью отражения в учетной базе операций по сч. 01, 02, 10, 20, 26, 60, 62, 71, 73, 76, 91, 97;
-
Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью;
-
Поддержка и контроль работы отдела по работе с Поставщиками и Авансовыми отчетами;
-
Работа с ТКС Контур - контроль поступления требований от контролирующих органов;
- Подбор документов в ответ на требования контролирующих органов;
-
Участие в закрытии месяца по внутреннему регламенту организации;
-
Подготовка и сдача отчётности в Росстат;
- Участие в аудиторских проверках;
-
Участие в подготовке налоговой и бухгалтерской отчётности.
Мы гарантируем:
-
Достойную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
- 5 / 2 с 8.00 до 17.00 (можно с 9.00 до 18.00), суббота и воскресенье - выходные дни;
-
Гибридный формат работы;
- Комфортный офис по адресу: г. Москва, пр. Мира, 42;
- Официальное оформление по ТК РФ;
-
Программа ДМС и страхование от несчастных случаев от компании;
Откликайтесь!
Мы будем рады познакомиться и рассказать о нашей вакансии подробнее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).