Специалист контактного центра на входящую линию
Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат работы).
Работа из ДОМА. БЕЗ ХОЛОДНЫХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ.
ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ.
В свою команду мы ищем крутых специалистов для работы с нашими клиентами!
Важно отметить, что вам не придется продавать - мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом.
Мы предлагаем:
-
Свободу выбора - проснулся и ты уже «в офисе». Что понадобится для удаленной работы, написали ниже.
-
Полностью официальное трудоустройство (по ТК РФ) и прозрачную оплату труда.
-
Полная занятость (не подработка!), удаленный формат работы, график работы 2/2, 3/2 с выбором времени начала смены. Смена по 12 часов.
-
Стабильный доход с выплатой без задержек. Размер совокупного дохода зависит только от тебя – прозрачная система мотивации позволяет получать от 46 000 рублей, выплаты два раза в месяц.
-
Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти в лида — это реально.
- Компенсация затрат на электричество и интернет.
-
Комфортную адаптацию: после обучения вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.
-
ДМС со стоматологией и оплата сотовой связи.
Кого мы ищем:
-
Людей, которые любят помогать другим.
-
Образование не имеет значения, важно только желание расти и развиваться вместе.
-
Грамотную устную и письменную речь.
-
Уверенное владение ПК.
Чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки).
- Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции.
- Информировать об акциях и новинках компании.
Что потребуется для работы:
- Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, USB гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем).
Даже если у тебя пока не весь комплект – оставь отклик и пообщайся со специалистом по подбору персонала. Все решаемо!
Скорее отправляйте отклик и становитесь частью огромной дружной команды!
Приветствуется опыт работы на таких позициях как: специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, call centеr, офисный сотрудник, работа в офисе, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, удаленная работа, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, колл-центр, консультант, без опыта, ночная работа, сменный график, работа для начинающих, специалист поддержки, специалист по работе с клиентами, оператор ПК, начало карьеры, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Сбер, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инженер технической поддержки
Ничего более.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.