Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.11.2024
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист контактного центра на входящую линию

от 46 100
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат работы).

Работа из ДОМА. БЕЗ ХОЛОДНЫХ И ИСХОДЯЩИХ ЗВОНКОВ.

ТОЛЬКО ВХОДЯЩИЕ ЗВОНКИ.


В свою команду мы ищем крутых специалистов для работы с нашими клиентами!
Важно отметить, что вам не придется продавать - мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом.

Мы предлагаем:

  • Свободу выбора - проснулся и ты уже «в офисе». Что понадобится для удаленной работы, написали ниже.

  • Полностью официальное трудоустройство (по ТК РФ) и прозрачную оплату труда.

  • Полная занятость (не подработка!), удаленный формат работы, график работы 2/2, 3/2 с выбором времени начала смены. Смена по 12 часов.

  • Стабильный доход с выплатой без задержек. Размер совокупного дохода зависит только от тебя – прозрачная система мотивации позволяет получать от 46 000 рублей, выплаты два раза в месяц.

  • Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти в лида — это реально.

  • Компенсация затрат на электричество и интернет.
  • Комфортную адаптацию: после обучения вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.

  • ДМС со стоматологией и оплата сотовой связи.

Кого мы ищем:

  • Людей, которые любят помогать другим.

  • ​​​​​Образование не имеет значения, важно только желание расти и развиваться вместе.

  • Грамотную устную и письменную речь.

  • Уверенное владение ПК.

Чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки).
  • Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции.
  • Информировать об акциях и новинках компании.

Что потребуется для работы:

  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, USB гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем).


Даже если у тебя пока не весь комплект – оставь отклик и пообщайся со специалистом по подбору персонала. Все решаемо!

Скорее отправляйте отклик и становитесь частью огромной дружной команды!

Приветствуется опыт работы на таких позициях как: специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, call centеr, офисный сотрудник, работа в офисе, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, удаленная работа, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, колл-центр, консультант, без опыта, ночная работа, сменный график, работа для начинающих, специалист поддержки, специалист по работе с клиентами, оператор ПК, начало карьеры, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Сбер, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной.

Ключевые навыки
Обучаемость
Внимательность
Ответственность
Стрессоустойчивость
Пунктуальность
Исполнительность
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Сочи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт-центр CallTraffic
4,5 133 отзыва
Сочи,
сегодня
Оператор контакт-центра
42 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком Контакт-центр
3,7 142 отзыва
Сочи,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.
Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.

Инженер по технической поддержке клиентов

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Ventra
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 273 отзывов
80% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
55% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
42% Медицинское страхование
42% Наличие кухни, места для обеда
41% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
38% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
7% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист клиентского сервиса (удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обслуживанию корпоративных клиентов
43 000 - 50 500
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист в клиентскую поддержку
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контактного центра
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить