Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 28.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 28.11.2024
53% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 28.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Удаленный специалист поддержки клиентов на входящую линию

от 46 100
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Крупная телекоммуникационная компания приглашает кандидатов на должность МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С КЛИЕНТАМИ (Удаленный формат работы).

В свою команду мы ищем крутых специалистов для работы с нашими клиентами!
Важно отметить, что вам не придется продавать - мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом.

Мы предлагаем:

  • Свободу выбора - проснулся и ты уже «в офисе». Что понадобится для удаленной работы, написали ниже.

  • Полностью официальное трудоустройство (по ТК РФ) и прозрачную оплату труда.

  • Полная занятость (не подработка!), удаленный формат работы, график работы 2/2, 3/2 с выбором времени начала смены. Смена по 12 часов.

  • Стабильный доход с выплатой без задержек. Размер совокупного дохода зависит только от тебя – прозрачная система мотивации позволяет получать от 46 000 рублей, выплаты два раза в месяц.

  • Большие возможности для карьерного развития, прийти к нам специалистом и вырасти в лида — это реально.

  • Компенсация затрат на электричество и интернет.
  • Комфортную адаптацию: после обучения вам будет помогать наставник, который будет сопровождать вас на первом этапе и научит, как лучше поступать в той или иной рабочей ситуации.

  • ДМС со стоматологией и оплата сотовой связи.

Кого мы ищем:

  • Людей, которые любят помогать другим.

  • ​​​​​Образование не имеет значения, важно только желание расти и развиваться вместе.

  • Грамотную устную и письменную речь.

  • Уверенное владение ПК.

Чем предстоит заниматься:

  • Помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки).
  • Консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции.
  • Информировать об акциях и новинках компании.

Что потребуется для работы:

  • Оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет, USB гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем).


Даже если у тебя пока не весь комплект – оставь отклик и пообщайся со специалистом по подбору персонала. Все решаемо!

Скорее отправляйте отклик и становитесь частью огромной дружной команды!

Приветствуется опыт работы на таких позициях как: специалист колл-центра, менеджер, колл-центр, call centеr, офисный сотрудник, работа в офисе, начинающий специалист, консультирование, оператор call центра, специалист службы поддержки, специалист техподдержки, менеджер по работе с клиентами, менеджер чата, оператор ПК, модератор, менеджер технической поддержки, менеджер маркетплейса, удаленная работа, менеджер по работе с клиентами, оператор call-центра, колл-центр, консультант, без опыта, ночная работа, сменный график, работа для начинающих, специалист поддержки, специалист по работе с клиентами, оператор ПК, начало карьеры, помощник руководителя, администратор чата, специалист центра коммуникаций, служба поддержки. Мы ценим, если у тебя есть опыт работы в контактных центрах или службе поддержки: Тинькофф Банк, Альфа Банк, ВТБ, Сбер, Мегафон, МТС, Билайн, Почта Банк, ОТП Банк, Ростелеком, Эр-Телеком, М.Видео, Эльдорадо, Связной.

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Ведение переговоров
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Деловое общение
Деловая переписка
Ответственность
Работа в команде
Пользователь ПК
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Анапа
Похожие вакансии
Специалист по поддержке пользователей (входящие звонки)
от 46 000
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 274 отзыва
Анапа,
25 ноября 2024
Специалист линии поддержки клиентов (без продаж), из дома
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Телесейлз сервис
4,0 361 отзыв
Анапа,
сегодня

Инженер технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
3,0
Что нравится
Дружный коллектив, свобода в выборе графика работы и все.
Ничего более.
Что можно улучшить
Сверх обязанности по работе и пустые обещания.
Отношение руководства к работающему персоналу негативные.

Инженер по технической поддержке клиентов

Челябинск,
октябрь 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Отзывчивые люди, помогут с советом и делом.
Что можно улучшить
Удаленность от дома, нет служебного транспорта, трудно добираться.

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
ноябрь 2022
Работал 1-2 года
3,0
Что нравится
Интересные проекты, карьерный рост
Что можно улучшить
Разделение труда, без взваливания всего на одного
Ventra
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 274 отзывов
80% Своевременная оплата труда
58% Оплата больничного
55% Удаленная работа
50% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
43% Наличие кухни, места для обеда
42% Медицинское страхование
41% Корпоративные мероприятия
41% Система наставничества
38% Оплата мобильной связи
38% Гибкий рабочий график
12% Оплата транспортных расходов
9% Место для парковки
7% Компенсация питания
6% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист по обработке заявок (без продаж, удаленно)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке заявок (работа из дома, частичка)
от 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки клиентов
44 200 - 58 300
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
от 41 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить