Специалист дистанционной поддержки (входящие звонки)
от 46 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи требуются менеджеры по работе с клиентами .
Чем предстоит заниматься:
- помогать клиентам Мегафон, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки)
- консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции
- информировать об акциях и новинках компании
Что для этого нужно:
- оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет (50 мбит/сек), USB гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем)
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ и полный соц.пакет;
- график работы гибкий: 2/2, 3/2 с выбором времени начала смены;
- удаленный формат работы;
- оплачиваемое обучение с первого дня;
- совокупный доход от 46 000 (оклад+премия)
- поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе;
- компенсация затрат на электричество и интернет;
- ДМС (включая стоматологию),оплата сотовой связи.
Ждем твой отклик!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Томск
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 6 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Лебедянь,
июль 2022
Что нравится
Прекрасные условия работы, удалённая работа, предоставление техники, корректное обучение, терпимость к новоприбывшим, отлично прорабоианная программа работы
Что можно улучшить
Повысить уровень оплаты в соответствии с напряжением во время общения с клиентами
Оператор колл-центра
Москва,
июль 2022
Что нравится
Много вариантов трудоустройства, интересные проекты, молодой коллектив
Что можно улучшить
Денежную мотивацию, линейное развитие по карьерной лестнице
Оператор call-центра
Новосибирск,
май 2022
Что нравится
Возможность карьерного роста. Дружный коллектив. Возможность заработать больше .
Что можно улучшить
Время отдыха и перерывы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 234 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
66%
Оплата больничного
62%
Удаленная работа
57%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
48%
Наличие кухни, места для обеда
48%
Система наставничества
47%
Медицинское страхование
46%
Корпоративные мероприятия
44%
Гибкий рабочий график
43%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
7%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист call-центра
от 40 000 ₽
Специалист по модерации заявок
от 45 000 ₽
Специалист колл-центра
40 000 - 73 000 ₽
Специалист по работе с банковскими продуктами
от 40 000 ₽