Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 30.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.10.2024
56% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 30.10.2024
84% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист дистанционной поддержки на входящие звонки

от 46 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В крупную телекоммуникационную компанию, предоставляющую услуги сотовой связи требуются менеджеры по работе с клиентами .

Чем предстоит заниматься:

  • помогать нашим клиентам, отвечать на вопросы, связанные с балансом, начислениями (только входящие звонки);
  • консультировать по тарифам и услугам, подключать/отключать опции;
  • информировать об акциях и новинках компании.

Что для этого нужно:

  • оборудование для удаленной работы дома (компьютер- Windows 10 и выше, надежный ПРОВОДНОЙ интернет (50 мбит/сек), USB гарнитура, Web-камера (для общения с коллегами и руководителем).

​​​​​​​Мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ и полный соц.пакет;
  • удаленный формат работы;
  • график работы гибкий: 2/2, 3/2 с выбором времени начала смены
  • оплачиваемое обучение с первого дня;
  • средний доход от 46 000 (оклад+премия)
  • поддержка наставника и руководителя на каждом из этапов обучения и на самостоятельной работе;
  • компенсация затрат на электричество и интернет;
  • ДМС (включая стоматологию),оплата сотовой связи.

Ждем твой отклик!

Вакансия опубликована: сегодня, Уфа
Похожие вакансии
Специалист по обработке обращений (без продаж)
от 40 000
VERRA | Альфа-сервис
Новая
Нет опыта

Оператор call-центра

Лебедянь,
июль 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Прекрасные условия работы, удалённая работа, предоставление техники, корректное обучение, терпимость к новоприбывшим, отлично прорабоианная программа работы
Что можно улучшить
Повысить уровень оплаты в соответствии с напряжением во время общения с клиентами

Оператор колл-центра

Москва,
июль 2022
Работал меньше года
4,7
Что нравится
Много вариантов трудоустройства, интересные проекты, молодой коллектив
Что можно улучшить
Денежную мотивацию, линейное развитие по карьерной лестнице

Оператор call-центра

Новосибирск,
май 2022
Работал 1-2 года
5,0
Что нравится
Возможность карьерного роста. Дружный коллектив. Возможность заработать больше .
Что можно улучшить
Время отдыха и перерывы
Ventra
4,4
Очень хорошо
86%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,7
Коллектив
4,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 234 отзывов
91% Своевременная оплата труда
66% Оплата больничного
62% Удаленная работа
57% Удобное расположение работы
50% Профессиональное обучение
48% Наличие кухни, места для обеда
48% Система наставничества
47% Медицинское страхование
46% Корпоративные мероприятия
44% Гибкий рабочий график
43% Оплата мобильной связи
14% Оплата транспортных расходов
10% Место для парковки
8% Компенсация питания
7% Корпоративный транспорт
Опыт в разделе вакансии на Dream Job