Brand Manager (БАД)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Инновационная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке и производстве препаратов для обеспечения современного качества жизни ищет себе в команду бренд-менеджера
Мы предлагаем:
- Гибридный график работы
- Оформление по ТК РФ;
- ДМС;
- Корпоративное обучение;
- Компенсация питания ;
- Возможность роста внутри компании.
Мы ожидаем:
- Высшее образование (маркетинг будет преимуществом);
- Опыт работы менеджером по продукту от 2-х лет в фармацевтических или FMCG компаниях;
- Опыт вывода новых продуктов на рынок (ОТС, БАДы, мед.изделия или FMCG)
- Глубокие аналитические навыки;
- Развитые презентационные навыки;
- Знание английского языка (уровень Upper-Intermediate и выше);
- Высоко развитые коммуникационные навыки, умение работать в команде, умение лидировать крупные проекты.
Ваши задачи:
- Лонч нового продукта (БАД) в новой для рынка категории.
- Полный цикл подготовки запуска: анализ рынка, разработка и тестирование креативов и коммуникации, создание и защита стратегии продвижения на краткосрочный и среднесрочный период
- Полный цикл управления брендом
- Разработка маркетинговой стратегии и продвижение бренда 360 (DTC + HCP) с фокусом на масштабное построение знания о проблеме и о продукте
- Создание и имплементация эффективной e-com стратегии
- Планирование продаж, анализ sell-in/sell-out
- Планирование и ведение бюджета бренда, ответственность за P&L
- Взаимодействие с медийными и креативными агентствами – подготовка и реализация медиа плана, мониторинг выполнения KPI по кампаниям, анализ влияния кампаний на продажи бренда
- Внедрение и оценка инновационных методов продвижения в digital-канале
- Мониторинг активностей конкурентов
- Мониторинг потребительских предпочтений
- Взаимодействие с медицинскими целевыми аудиториями
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 11 отзывов по этой специальности
Координатор
май 2024
Что нравится
- Работа сменная и удаленная 2/2, что очень удобно- Есть приятные коллеги
Что можно улучшить
- Постоянно меняются условия в компании. В 99% случаев в худшую сторону. Например, внести новое ограничение, убрать ранее существовавшее удобство- За года зарплата уменьшилась в 2 раза, даже не учитывая уменьшение от инфляции
- Начальство не сильно заботится о своих подчиненных
Управляющий складом и логистикой
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Одекватное руководство, своевременная зп, хороший коллектив.
Что можно улучшить
Коммуникация между складом и отделом продаж
Аналитик
Москва,
январь 2024
Что нравится
Различные способы трудоустройства, возможность удалённой работы, хороший уровень заработной платы
Что можно улучшить
Коммуникации между сотрудниками, уровень компетентности и заинтересованности руководящего состава
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 226 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
67%
Оплата больничного
63%
Удаленная работа
58%
Удобное расположение работы
50%
Профессиональное обучение
49%
Система наставничества
48%
Наличие кухни, места для обеда
47%
Корпоративные мероприятия
46%
Медицинское страхование
45%
Гибкий рабочий график
44%
Оплата мобильной связи
14%
Оплата транспортных расходов
10%
Место для парковки
8%
Компенсация питания
6%
Корпоративный транспорт