Секретарь
Мы – HR-холдинг Ventra. Уже более 22 лет мы специализируемся на предоставлении инновационных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов, HR-консалтинга и гибкой занятости.
Наши клиенты – крупнейшие компании в сферах: e-commerce, ИТ, ритейл, FMCG, логистика, финтех и др.
Ventra входит в список лучших работодателей России по версии HH, подразделения группы компаний входят в рейтинги крупнейших ИТ-компаний, крупнейших трейд-маркетинговых агентств, а руководители группы – в список ТОП-1000 российских менеджеров.
География: Россия, Казахстан, Узбекистан, Белоруссия.
900 сотрудников – внутренняя команда компании;
15 000 проектных сотрудников;
1 000 000 исполнителей на платформе Ventra Go!;
42 города – собственные офисы;
750+ клиентов крупнейших компаний.
Кого мы ищем?
Сейчас мы в поиске Секретаря, который будет оказывать поддержку в работе отдела кадров.
Наш будущий коллега (возможно, это вы!):
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Пунктуальный и стрессоустойчивый;
-
Может работать в режиме многозадачности, ответственен и внимателен.
Основные задачи:
-
Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
-
Регистрация, распределение и отправка исходящей корреспонденции;
-
Взаимодействие с внешними курьерскими службами и внутренними курьерами;
-
Документальная поддержка офиса (печать документов, передача документов на подписание, сканирование, передача документов на отправку курьером и т.д.);
-
Заказ пропусков для посетителей и сотрудников;
-
Прием посетителей КЦ;
-
Помощь офис-менеджеру в организации встреч, мероприятий (работа с календарем, кофе-брейки);
- Работа с офисной оргтехникой;
-
Качественное и своевременное выполнение поручений руководителя.
Мы гарантируем:
-
Достойную заработную плату и прозрачную систему мотивации;
- 5-дневную рабочую неделю с 8.00 - 9.00 до 17.00 -18.00 (график подбирается индивидуально, нам важен комфорт наших сотрудников), суббота / воскресенье выходные дни;
-
Обучение и развитие вместе с командой – каждый новый сотрудник получает всестороннюю поддержку от руководителя и наставника;
-
Комфортный офис, расположенный по адресу: г. Москва, пр. Мира, 42;
-
Официальное оформление по ТК РФ;
-
Программа ДМС от компании, страхование от несчастных случаев;
-
Корпоративные мероприятия; возможности для занятий спортом, изучения языков, участия в благотворительных проектах и многое другое;
- Выплата премии от компании по итогам года.
Откликайтесь!
Мы будем рады познакомиться и рассказать о нашей вакансии подробнее!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).