Старший менеджер по работе с клиентами
TWIGA Communication Group - маркетингово-коммуникационная группа c богатой историей и лучшими практиками для продвижения торговых марок, компаний и идей.
Мы работаем в пяти направлениях, которые формируют бизнес-вертикали: КРЕАТИВ, МЕДИА, PR, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ.
TWIGA - это соединение креативного и аналитического. Наши ключевые клиенты - крупные игроки на рынках недвижимости, фармы, ритейла, FMCG. Мы ценим вашу экспертизу в этих направлениях и готовы поделиться своей для вашего успешного старта и карьерного роста.
В связи с развитием компании, мы ищем нового сильного сотрудника на позицию Старший менеджер по работе с клиентами на ведение проектов крупного клиента в вертикали "Недвижимость" в Digital TWIGA.
Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла. Комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент и web-production. Команда 200+ человек, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL).
Обязанности:
- Работа с клиентами: выстраивание доверительных отношений, day-2-day коммуникация по проекту, развитие клиента и проектов, формирование и управление ожиданиями, проведение проектных встреч (отчетные встречи, презентации;
- Взаимодействие с проектной командой: постановка и контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства по разным направлениям digital;
- Отслеживание статистики и выполнения KPI, выдвижение предложений по оптимизации рекламных кампаний.
- Участие в медиапланировании: бриф для команды медиапланирования, понимание построения РК под конкретный проект, проверка, согласование;
- Организация встреч с клиентом по текущим проектам;
- Отчётность по результатам работы;
- Контроль маржинальности проекта.
Требования:
- Опыт работы в рекламе недвижимости (на стороне digital агентств как преимущество);
- Общее понимание построения рекламной кампании, основных инструментов и метрик(Яндекс Директ, Яндекс Метрика, ЦИАН, коллтреккинги и пр.);
- Уверенное владение инструментарием MS Office (Продвинутый Excel: сводные, ВПР);
- Грамотный русский язык, навыки деловой переписки;
- Понимание основ документооборота;
- Сильные коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 31 год на рынке
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
- Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский
- График 5/2 с гибким началом дня, с 09:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00, гибридный формат работы, а также удаленный;
- Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
- Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
- Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Account Manager
- иногда интересные проекты
- мероприятия
- возможность гибридного формата работы
- сильная текучка во всех отделах
- перегруженность сотрудников (критично много задач на 1 человека)
- доп. обязанности, которые не относятся к должности, которые ты должен делать (другие же делают)
- нет развития как специалиста
- нет развития в плане зп
- нет карьерного роста
- мало новых проектов
- нет оптимизации рабочего ресурса (ненужные отчеты, которые делаются только для галочки)
- нет обещанного ДМС
- проактивность не приветствуется, нужно делать как говорят (предложения по улучшению работы не принимаются, вероятно потому что так проще)
Аккаунт-менеджер
Аккаунт-менеджер
В определенных отделах есть руководители, на которых действительно хотелось бы равняться.
Компания заинтересована в росте и развитии.
Негибкий рабочий график - сотрудник обязан прийти и уйти в определенное время, даже если выполнил поставленные задачи.
Неконкурентоспособная зарплата при высокой нагрузке. Повышения почти неощутимы в материальном плане. Можно сказать, попытка выжать из сотрудников побольше усилий за небольшие деньги.