Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.12.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.12.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший менеджер по работе с клиентами

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

TWIGA Communication Group - маркетингово-коммуникационная группа c богатой историей и лучшими практиками для продвижения торговых марок, компаний и идей.
Мы работаем в пяти направлениях, которые формируют бизнес-вертикали: КРЕАТИВ, МЕДИА, PR, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ.

TWIGA - это соединение креативного и аналитического. Наши ключевые клиенты - крупные игроки на рынках недвижимости, фармы, ритейла, FMCG. Мы ценим вашу экспертизу в этих направлениях и готовы поделиться своей для вашего успешного старта и карьерного роста.

В связи с развитием компании, мы ищем нового сильного сотрудника на позицию Старший менеджер по работе с клиентами на ведение проектов крупного клиента в вертикали "Недвижимость" в Digital TWIGA.


Digital TWIGA - digital-агентство полного цикла. Комплексные стратегии и проекты в digital, охватные digital медиа, performance маркетинг и аналитика, контент и web-production. Команда 200+ человек, высокая степень интеграции с другими агентствами группы компаний TWIGA (креатив, PR, медиа, BTL).

Обязанности:

  • Работа с клиентами: выстраивание доверительных отношений, day-2-day коммуникация по проекту, развитие клиента и проектов, формирование и управление ожиданиями, проведение проектных встреч (отчетные встречи, презентации;
  • Взаимодействие с проектной командой: постановка и контроль выполнения задач исполнителями внутри агентства по разным направлениям digital;
  • Отслеживание статистики и выполнения KPI, выдвижение предложений по оптимизации рекламных кампаний.
  • Участие в медиапланировании: бриф для команды медиапланирования, понимание построения РК под конкретный проект, проверка, согласование;
  • Организация встреч с клиентом по текущим проектам;
  • Отчётность по результатам работы;
  • Контроль маржинальности проекта.

Требования:

  • Опыт работы в рекламе недвижимости (на стороне digital агентств как преимущество);
  • Общее понимание построения рекламной кампании, основных инструментов и метрик(Яндекс Директ, Яндекс Метрика, ЦИАН, коллтреккинги и пр.);
  • Уверенное владение инструментарием MS Office (Продвинутый Excel: сводные, ВПР);
  • Грамотный русский язык, навыки деловой переписки;
  • Понимание основ документооборота;
  • Сильные коммуникативные навыки.

Мы предлагаем:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 31 год на рынке
  • Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата
  • Уютный, современный офис в г. Москва, м. Павелецкая, БЦ Новоспасский
  • График 5/2 с гибким началом дня, с 09:00 до 18:00 либо с 10:00 до 19:00, гибридный формат работы, а также удаленный;
  • Корпоративное обучение TWIGA Academy по различным рекламным дисциплинам;
  • Команда опытных коллег, готовых оказать всестороннюю поддержку, возможность постоянного развития, расширения профессионального кругозора на сложных и интересных проектах;
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия).
Вакансия опубликована: 9 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Рекламно-информационное агентство полного цикла Миши Фадееы
4,2 14 отзывов
Москва,
вчера
Account manager digital
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

i.com
4,9 2 отзыва
Москва,
23 декабря 2024

Account Manager

Москва,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
2,0
Что нравится
- кофе - машина
- иногда интересные проекты
- мероприятия
- возможность гибридного формата работы
Что можно улучшить
минусы
- сильная текучка во всех отделах
- перегруженность сотрудников (критично много задач на 1 человека)
- доп. обязанности, которые не относятся к должности, которые ты должен делать (другие же делают)
- нет развития как специалиста
- нет развития в плане зп
- нет карьерного роста
- мало новых проектов
- нет оптимизации рабочего ресурса (ненужные отчеты, которые делаются только для галочки)
- нет обещанного ДМС
- проактивность не приветствуется, нужно делать как говорят (предложения по улучшению работы не принимаются, вероятно потому что так проще)

Аккаунт-менеджер

Москва,
ноябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,7
Что нравится
Отличный офис, условия работы, коллектив, руководство, но з/п повышают очень неохотно.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы, систему премирования и бонусов

Аккаунт-менеджер

Москва,
март 2024
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится
Корпоративная культура - регулярные праздничные внутренние мероприятия.
В определенных отделах есть руководители, на которых действительно хотелось бы равняться.
Компания заинтересована в росте и развитии.
Что можно улучшить
Отсутствие выбора рабочего режима - на уровне высшего руководства мог быть устроен скандал, если сотрудники решали доделать задачу из дома, вне офиса, еще в ковидное время.
Негибкий рабочий график - сотрудник обязан прийти и уйти в определенное время, даже если выполнил поставленные задачи.
Неконкурентоспособная зарплата при высокой нагрузке. Повышения почти неощутимы в материальном плане. Можно сказать, попытка выжать из сотрудников побольше усилий за небольшие деньги.
TWIGA Communication Group
3,8
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,8
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 80 отзывов
76% Наличие кухни, места для обеда
76% Корпоративные мероприятия
70% Своевременная оплата труда
41% Удаленная работа
39% Оплата больничного
38% Профессиональное обучение
34% Удобное расположение работы
31% Гибкий рабочий график
25% Система наставничества
15% Место для парковки
11% Медицинское страхование
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Аккаунт-менеджер (Москва)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Digital account manager
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account manager / Менеджер по работе с клиентами (NCP)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами/Account Manager
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить