Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
65% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела документооборота

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
TWIGA Communication Group - маркетингово-коммуникационная группа c богатой историей и лучшими практиками для продвижения торговых марок, компаний и идей.
Мы работаем в пяти направлениях, которые формируют бизнес-вертикали: КРЕАТИВ, МЕДИА, PR, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СТРАТЕГИЯ И ТРАНСФОРМАЦИЯ.

TWIGA - это соединение креативного и аналитического. Наши ключевые клиенты - крупные игроки на рынках недвижимости, фармы, ритейла, FMCG. Мы ценим вашу экспертизу в этих направлениях и готовы поделиться своей для вашего успешного старта и карьерного роста.

Сегодня мы в поисках Руководителя группы документооборота.

Обязанности:

  • Организация работы с документами: контроль соблюдения SLA сотрудниками документооборота, сбор статистики, отладка процессов;
  • Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
  • Контроль своевременного подписания/отправки документов в ЭДО, взаимодействие с технической поддержкой по вопросам ЭДО (Модуль Диадок);
  • Методологическая поддержка сотрудников документооборота по вопросам правильности оформления документов;
  • Контроль своевременного отражения входящих документов в 1С, сроков закрытия;
  • Руководство отделом документооборота (15 человек).

Требования:

  • Высшее образование (бухгалтерское или юридическое будет плюсом);
  • Отличные знания полного цикла документооборота и делопроизводства;
  • Опыт руководства направлением документооборота;
  • Знание и практический опыт работы в ЭДО (желательно Диадок);
  • Глоубокие знания и практический опыт работы в 1С;
  • Желателен опыт работы в трекинговых системах (Планфикс, Батрикс24 и т.д.);
  • Опыт договорной работы (согласование и оформление);
  • Внимательность и педантичность.

Условия:

  • Работа в крупной, динамично развивающейся коммуникационной группе, 31 год на рынке;
  • Очень комфортная атмосфера в коллективе;
  • Работа в офисе по адресу: Дербеневская наб., 7с22, м. Павелецкая;
  • Полный рабочий день, гибкое начало рабочего дня;
  • Оформление по ТК РФ;
  • Дружный сплоченный коллектив всех компаний, входящих в группу, высокий уровень корпоративной культуры и институтов (в т.ч. события и мероприятия);
  • Корпоративное обучение. Регулярные семинары и тренинги.
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела документооборота
Ойл Ресурс Групп
Новая
От 3 до 6 лет
Руководитель по документообороту
DPG Russia
Новая
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по документообороту

Москва,
ноябрь 2023
Работаю меньше года
4,0
Что нравится
Гибкий график начала рабочего дня. Приятные условия деятельности, дружный коллектив. Достойный доход.
Что можно улучшить
Алгоритм работы, процесс взаимодействия со смежными источниками, участвующими в рабочем процессе (конкретно про позицию менеджера по документообороту)
TWIGA Communication Group
3,8
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
3,5
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 66 отзывов
82% Наличие кухни, места для обеда
80% Корпоративные мероприятия
74% Своевременная оплата труда
44% Удаленная работа
42% Профессиональное обучение
41% Оплата больничного
36% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
17% Место для парковки
12% Медицинское страхование
8% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания