Менеджер по персоналу
Спасибо за интерес, проявленный к нашей вакансии.
Компания Тайле — это международная компания. Мы успешно работаем на рынке сетевого оборудования с 1992 года. Являемся разработчиками и производителями собственной продуктовой линейки.
Тайле - это все, что касается построения надежных IT -сетей. Кабельная система и короба, телекоммуникационные шкафы и стойки, коммутаторы, медные, оптические, беспроводные технологии. Наши филиалы находятся практически в каждом крупном городе России. У нас развитая логистическая сеть с распределительными складами в Москве и др. регионах.
В ваши обязанности будет входить:
- Подбор персонала на открытые вакансии (продажи, производство, офис, склад), работа с полным циклом рекрутмента;
- Сопровождение кандидата от звонка до трудоустройства и прохождения испытательного срока
Территория поиска: Москва и вся Россия (24 филиала)
- Анализ заработных плат в регионах, аналитика рынка труда;
- Информационное и консультативное сопровождение по HR вопросам, сотрудников филиалов закрепленной за менеджером по персоналу, территории;
- Ведение отчетности;
- Участие во всех проектах Отдела персонала, каких как обучение и аттестация, корпоративные мероприятия и праздники.
Выполнение отдельных поручений руководителя.
Чем необходимо обладать:
- Высшее или неоконченное высшее образование (как преимущество);
- Дополнительное обучение в сфере подбора персонала (курсы, тренинги, вебинары) как преимущество;
- Практический опыт и навыки в области оценки и подбора персонала от 3-х лет. Опыт подбора производственного персонала - как преимущество;
- Уверенный пользователь ПК;
- Знание ТК РФ;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Активная жизненная позиция, работа на результат, самостоятельность, отличные коммуникативные навыки, креативность;
Мы гарантируем:
- График работы с 09.00 до 17.30 пн.-пт. Возможен гибридный формат работы - дом/офис;
- Адрес офиса: г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 112
- Достойный уровень заработной платы, обсуждается по итогам собеседования;
- Оформление по ТК РФ, оплата больничного листа, основной оплачиваемый отпуск 28 дней + северный 8 к.д.;
- Корпоративная мобильная связь;
- ДМС после 1 года работы в компании;
- Комфортное рабочее место, чай, кофе, сладости в офисе;
- Интересная и насыщенная корпоративная жизнь. Обучающие программы различной направленности. Собственная корпоративная школа обучения как для наших работников, так и для внешних партнеров.
-Подарки на праздники для сотрудников и их детей.
С нетерпением ждем ваших резюме!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).