HR менеджер (руководитель)
Taurus – российский мультивендорный интегратор, специализирующийся на решении сложных информационно-технологических задач. Компания обслуживает преимущественно корпоративный сегмент рынка (В2В и B2G). Наличие прямых контрактов с производителями и дистрибьюторами дает возможность команде Taurus предлагать наилучшие цены и гибкие решения – вне зависимости от формы собственности и применяемой системы налогообложения клиента. Головной офис находится в Москве, компания имеет географически распределенный портфель клиентов: в России и странах бывшего СНГ.
Мы ищем HR-специалиста для управления HR-процессами и подбора персонала.
Обязанности
- Поиск кандидатов: работа с откликами на вакансии и обзвон баз данных резюме;
- Ведение 1-2 вакансий в месяц;
- Ведение базы кандидатов;
- Руководить 1 рекрутером;
- Проведение видео-собеседований и очных интервью;
- Сопровождение кандидатов на всех этапах найма;
- Адаптация сотрудников в процессе испытательного периода;
- Увольнение сотрудников, которые не прошли испытательный период;
- Ведение кадрового документооборота.
Требования:
- грамотная русская речь;
- опыт в должности HR менеджера от года;
- опыт ведения КДП;
- хорошие навыки делового общения;
- опыт проведения как видео-интервью так и очных собеседований;
- навыки оценки кандидатов.
Условия- оклад 120 000 руб. на руки + премии;
- график 5/2 с 10:00 до 19:00 или с 9:00 до 18:00;
- офис в пешей доступности от трех станций метро в центре Москвы (Маяковская, Менделеевская и Новослободская);
- полностью оборудованный офис;
- молодой дружный коллектив.
Нам важно, чтобы всем сотрудникам Taurus комфортно работалось друг с другом. Мы проводим несколько собеседований, чтобы убедиться, что совместная работа будет долгой и эффективной.
Пожалуйста, откликайтесь на эту вакансию только в том случае, если в Вашем профиле есть фотография.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).