Помощник/ассистент руководителя
- Ведение документооборота;
- Решение административно-хозяйственных вопросов;
- Выполнение поручений руководства;
- Обеспечение чистоты и порядка в офисе;
- Ведение личной отчетности/проверка отправки отчетности сотрудников;
- Ведение переговоров с подрядчиками, отслеживание задач, дедлайнов;
- Поиск информации в Интернете.
-
Высшее образование;
-
Опыт работы на ассистента или офис-менеджера от одного года;
-
Знание ПК и офисной техники;
-
Навык ведения деловой переписки и переговоров;
-
Знание делопроизводства;
-
Коммуникативность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность, приветливость, исполнительность;
-
Возможность быть на связи в мессенджерах, для оперативного решения срочных вопросов в нерабочее время.
-
Оформление согласно ТК РФ;
-
Заработная плата официальная и без задержек;
-
Дополнительное премирование по результатам работы;
- График работы с 9 до 18, хороший офис, отличная команда!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).