Телефонный оператор в гостиницу
Обязанности:
- Прием входящих звонков
- Предоставление информации об отеле
- Подготовка документов для регистрации иностранных граждан
- Помощь службе приема и размещения
Требования:
- Грамотная речь, четкая дикция
- Разговорный английский
- Внимательность, ответственность, умение работать в команде, желание профессионально развиваться
- Готовность к сменной работе
Условия:
- Сменный график: 7:00 - 16:00 / 11:00 - 20:00 / 14:45 - 23:30
- Доплата за ночные часы и праздничные дни по ТК РФ
- Бесплатные обеды
- ДМС
- Комплект форменной одежды (стирка / чистка бесплатно)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).