Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бизнес ассистент руководителя (удаленно)

40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания «Спец.кровля» ищет на удаленную работу энергичного и организованного бизнес-ассистента руководителя , который станет важной частью нашей команды. Если вы стремитесь развиваться, готовы работать над интересными проектами и хотите внести свой вклад в успешную работу компании, мы будем рады видеть вас в нашем коллективе.

«Спец.кровля» — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на строительстве и реконструкции кровли в Москве и Московской области.

Наша команда активно растет и развивается. У нас открыты все возможности для карьерного роста и развития. Став частью нашей команды, Вы сможете не только применять свои навыки и опыт, но и постоянно повышать свою квалификацию, осваивая новые технологии и методы работы, а также принимая участие в интересных проектах.

Чем предстоит заниматься:

✅Решение бизнес-задач (90%) и личных задач руководителя (10%)

✅Работа с CRM Битрикс 24: классификация входящих лидов из различных источников, их фильтрация, распределение и приоритизация для оптимизации работы компании.

✅Работа с сайтом компании: обновление информации на сайте и регулярная проверка корректности работы сайта, выявление и устранение ошибок.

✅Ведение отчетности по движению денежных средств (приход/расход, авансовые отчеты, управленческие отчеты по выплате заработной платы).

✅Ведение электронного документооборота: договоры, приложения, счета, акты, закрывающие документы — составление, проверка, согласование по внутренним процедурам, внесение правок, контроль подписания, оплаты и предоставления закрывающих документов, архивирование и пр.

✅Организация и координация внутренних процессов: взаимодействие с отделами компании, помощь коллегам в подготовке документов и презентаций, включая сбор информации, оперативное решение организационных вопросов.

✅Закупка и поиск ресурсов: заказ и поиск необходимых расходных материалов и подрядчиков для обеспечения рабочих процессов.

✅Координация монтажных бригад: организация размещения монтажных бригад на объектах.

✅Контроль цен на материалы: проверка актуальности цен у поставщиков и в коммерческих предложениях.

✅Отчетность: ведение отчетности по выполненным задачам.

Наши ожидания от нового сотрудника:

✅Наличие быстрого компьютера, телефона, интернета.

✅Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет.

✅Продвинутый опыт работы в MS Office (Word, Excel, Power Point), google-пакетом и яндекс (документы и таблицы). Знание Битрикс24 или других CRM систем будет преимуществом.

✅Умение планировать, расставлять приоритеты и соблюдать дедлайны в условиях многозадачности.

✅Умение работать с большим объемом информации, выраженные аналитические способности, внимательность к деталям и любовь к работе с цифрами.

✅Высокие коммуникативные навыки (грамотная устная и письменная речь), вовлеченность и проактивность.

✅Обязательный постоянный доступ по всем источникам связи. Готовность к решению срочных задач.

Что мы предлагаем:

✅Работу в стабильной, успешно развивающейся компании напрямую с владельцем бизнеса.

Собственник и руководитель «Спец.кровля» - это человек с богатым опытом и глубокими знаниями в сфере строительства и реконструкции кровли. Его подход к бизнесу основывается на принципах качества, прозрачности и честности. Он считает, что успешный бизнес строится только на проактивном и честном подходе к работе, а главная ценность компании заключается в создании доверительных и честных отношений с сотрудниками, клиентами и партнерами.

✅Дружную и профессиональную команду.

✅Полностью удаленный формат работы. Гибкий график работы: необходимо быть на связи с 09:00 до 21:00 по Мск.

✅Интересные и разноплановые задачи. Скучно точно не будет! План задач выставляется на месяц, обсуждается и корректируется еженедельно.

✅Гарантируем своевременные выплаты заработной платы. Доход от 40 000 до 70 000 рублей на руки.

✅Честное и всегда человеческое отношение.

✅Доступ к обучающим программам, направленных на повышение квалификации сотрудников. Возможность проходить обучение совместно с владельцем бизнеса, участвовать в запуске новых идей и настройке бизнес процессов.

✅Возможность карьерного и профессионального роста. Прояви себя и вырасти внутри компании!

✅Развитую корпоративную культуру. Мы регулярно проводим опросы на предмет удовлетворенности сотрудников и улучшаем условия труда. Кроме того организуем командные мероприятия и тренинги.

✅Мы работаем с современными инструментами и IT решениями: CRM Битрикс 24, Roistat

Присоединяйтесь к нам и вместе мы будем двигаться к новым вершинам!

P.S. Если вам интересно узнать о нас больше, добавьте, пожалуйста, к отклику на вакансию сопроводительное письмо с ответом на вопрос: - Чем интересна Вам эта вакансия?

Ключевые навыки
Административная поддержка руководителя
Деловая коммуникация
Организация деловых встреч
Сбор информации в различных источниках
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Ярославль
Похожие вакансии
Бизнес-ассистент в Управляющую компанию TEXTURA
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Студия керамики TEXTURA
3,3 2 отзыва
Ярославль,
10 января 2025
Бизнес-ассистент
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Генератор продаж
4,3 13 отзывов
Ярославль,
10 января 2025
Спец.кровля
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Своевременная оплата труда
71% Система наставничества
57% Удобное расположение работы
43% Место для парковки
43% Оплата транспортных расходов
43% Удаленная работа
29% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
14% Оплата больничного
14% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по продажам B2B (удаленно)
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор исходящего колл-центра в Яндекс Бизнес
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист досудебного урегулирования задолженности (удалённо)
60 000 - 135 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор службы телефонной поддержки в Яндекс Бизнес
от 36 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить