Директор магазина Sunlight/Санлайт (ТЦ Манеж)
Ювелирная компания № 1
Мы предлагаем тебе стать экспертом ювелирной компании № 1 - Sunlight!
Чем будешь заниматься:
• управлять розничным магазином;
• соблюдать стандарты компании;
• выполнять планы продаж и KPI;
• принимать, адаптировать и обучать персонал;
• работать с товаром;
• проводить мероприятия, направленные на сохранность материальных ценностей;
• осуществлять ломбардную деятельность.
Кого мы ищем:
• опыт в управлении розничными магазинами;
• опыт в управлении персоналом от 5 человек: приём, адаптация, обучение, аттестация;
• опыт работы с товаром: анализ потребности, заказы, приёмка.
Мы предлагаем:
• работу в уютных магазинах с уникальной продукцией;
• стильный и удобный рабочий образ;
• официальное трудоустройство с первого дня;
• полностью белую и своевременную заработную плату;
• отсутствие системы штрафов
• сменный график работы, оплату больничных и отпусков;
• равные возможности для карьерного роста;
• регулярное обучение и развитие в корпоративном центре;
• открытую и дружескую коммуникацию, уважительное отношение;
• бонусы для сотрудников, включая скидку на ювелирные украшения.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Директор магазина
Директор магазина
Директор магазина
Карьерный рост - большой плюс для каждого сотрудника есть возможности в росте, влиять не только на уровень заработной платы, но и расти выше в руководство или перейти в другое подразделение.
Приветливый коллектив - чувствуется доброжелательная атмосфера и поддержка в дивизионе можно обратиться за помощью.
Второе - это тотальное давление, камеры выставлены везде, причем нет ощущения что это для безопасности ТМЦ, а больше для контроля сотрудников (постоянные звонки от руководства что сотрудник стоит не там, присел на минуту, вышел куда-то, телефон взял, в подсобном помещении более 1 человека и т.д) несмотря на такой постоянный отсмотр частые недостачи.
Штрафы и депримерования - это демотивация для любого сотрудника.
Тайный покупатель - это не улучшение сервиса, а доп стресс в работе.
Условия труда оставляют желать лучшего, нет места для отдыха, подсобное помещение маленькое (была в нескольких магазинах) нет шкафчиков для сотрудников, нет холодильников, микроволновых печей для разогрева. Руководителю магазина необходимо заниматься отчетами, аналитикой - но выделенной зоны для этого нет, так как в подсобном помещении находится часто нельзя!
Текучка кадров постоянная, думаю что если улучшить условия, убрать тотальный контроль- давление, дать отдых вместо постоянного просмотра ленты ну или при таких условиях значительно повысить зп.
Считаю что высокий уровень зп - это лучший мотиватор.