Территориальный менеджер по развитию Ломбардов
до 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
Обязателен опыт работы с Ломбардами, либо опыт работы в ювелирном бизнесе, где присутствовали ломбарды.
- управление ломбардной сети в рамках вверенного региона 15-20 отделений (Владимир, Иваново, Коломна, СПб, Великий Новгород)
- Развитие сети – ломбардов (экспансия), контроль открытия и коммерческое сопровождение отделений ломбарда на вверенной территории ; контроль работы персонала, выполнения финансовых показателей через развитие и инициативы.
- Ответственность за финансовый результат деятельности на вверенной территории:
- рост АКП
- доход
- скупка
- Анализ конкурентной среды
- Контроль и присутствие наружной рекламы в трафиковых местах, навигация внутри зала и самого ТЦ /Отделения
- Инициативы в разработке новых услуг для получения финансового результата
- Укомплектованность структуры качественным персоналом товароведов
- Реализация стратегии развития территории на рынке в ломбардном бизнесе
- Опыт работы в ломбардном бизнесе, с релевантным функционалом
- разъездной характер работы-исполнение функционала на закрепленной территории (расходы оплачиваются), возможны командировки.
Вакансия опубликована:
7 ноября 2024,
Владимир
Что говорят сотрудники
Все 34 отзыва по этой специальности
Менеджер по продажам
Тверь,
ноябрь 2024
Что нравится
Удобный график, хороший и дружный коллектив, возможность расти и развиваться в профессии, хорошая и динамичная система обучения, позволяющая узнавать больше о ювелирных украшениях и улучшать свои навыки продаж, предоставление стильной и удобной формы, отличная система мотивации,Своевременная оплата труда и оплата больничных
Что можно улучшить
Нет необходимых улучшений, все трудности с которыми сталкивается команда быстро устраняются при помощи взаимодействия с сотрудниками розницы и офиса
Специалист Сектор клиентского сервиса
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошая ЗП , отличный коллектив , доброе руководство. нравиться график 2\2 , первое время тяжело привыкнуть , что так много выходных , ну не смотря на это платят достойно!
Что можно улучшить
По возможность , открыть еще один склад СЦ где ни будь в центе Мск , до работы 2 часа ехать , это сильно... в 5 утра вставать тяжко , зимой еще хуже будет !Сделать оплачиваемый перерыв!
Менеджер отдела клиентской службы
Москва,
август 2024
Что нравится
Работаю удаленно, по графику. Ноутбук мне выделила компания. Интересная работа, помогаю людям. Можно увеличить доход, если брать доп смены
Что можно улучшить
Всегда хочется получать больше. Но в этом смысле компания развита и мотивацию нам меняют и улучшают.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 833 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
64%
Оплата больничного
51%
Система наставничества
49%
Профессиональное обучение
43%
Гибкий рабочий график
36%
Наличие кухни, места для обеда
19%
Корпоративные мероприятия
14%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
7%
Удаленная работа
6%
Медицинское страхование
5%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания