Специалист по аренде
от 155 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - участие в своевременном выполнении плана по развитию сети в части согласования и подписания договоров аренды;
- согласование и сопровождение договоров аренды и дополнительных соглашений;
- взаимодействие с арендодателями (без выездов);
- работа с документами отдела аренды;
- ведение аналитики и отчётности.
- обязателен опыт работы с договорами в ритейле;
- понимание принципов работы отдела аренды;
- знание ключевых условий для аренды помещения;
- знание программ Word, Excel, Power Point;
- готовность к работе с большим объёмом информации.
- работа в компании – лидере среди розничных компаний ювелирного рынка России, входящей в топ-5 Российских компаний;
- работа в современном офисном центре класса А (БЦ "Зенит-Плаза") в районе ст. метро "Щукинская" и ст. метро "Строгино" (10-15 минут на корпоративном автобусе);
- оформление по ТК РФ;
- стабильная заработная плата;
- график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00;
- дружный коллектив и адаптация на первых этапах работы.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 ноября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по согласованию договоров аренды
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Спортмастер
8 234 отзыва
Москва,
вчера
Менеджер по поиску помещений
от 167 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Додо Пицца (Корпоративная розничная сеть)
43 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники
Все 105 отзывов по этой специальности
Заместитель директора
Красноярск,
ноябрь 2024
Что нравится
Белая зарплата, отслеживать можно каждый день. Возможность ездить по другим городам на открытия новых магазинов
Что можно улучшить
Корпоративные мероприятия с командой, обновление текущей точки
Стажер
Нижневартовск,
ноябрь 2024
Что нравится
Развитие как в росте и карьеры, приятный коллектив, делать свой план продаж.
Что можно улучшить
Зарплату, еще рассмотреть процент максимальный сколько возможно допускать в инвертиризации, что бы не платить со своего кошелька за потери.
Директор
Волгодонск,
ноябрь 2024
Что нравится
Карьерный рост можно подняться за пол года от продавца до директора магазина есть система обучения и наставник,своевременные выплаты
Что можно улучшить
Никаких замечаний не имею ,все устраивает меня как работника ,все условия соблюдены
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 218 отзывов
83%
Своевременная оплата труда
66%
Удобное расположение работы
61%
Оплата больничного
49%
Система наставничества
47%
Профессиональное обучение
41%
Гибкий рабочий график
34%
Наличие кухни, места для обеда
18%
Корпоративные мероприятия
14%
Корпоративный транспорт
9%
Место для парковки
6%
Медицинское страхование
6%
Удаленная работа
5%
Оплата транспортных расходов
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Региональный менеджер по развитию
от 120 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по арендным отношениям
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист по аренде
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по арендным отношениям (коммерциализация), договор ГПХ
от 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер отдела аренды коммерческой недвижимости
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru