Награды компании 0 наград из 3

Офис-менеджер (м. Пушкинская)

65 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу команду требуется опытный, энергичный и трудолюбивый офис-менеджер, который поможет поддерживать порядок и уют в офисе, а также будет содействовать развитию продаж нашей уникальной сувенирной продукции. Если вы — организованный человек с практическими навыками администрирования и отличными коммуникативными способностями, мы хотели бы познакомиться с вами!

О нас:

Мы — бренд, создающий уникальные настойки и подарочные наборы с характером и душой. За 5 лет мы завоевали признание наших клиентов, и сейчас ищем того, кто поможет нам двигаться дальше! Подарок от нас — это всегда удовольствие и впечатление.

Что нужно будет делать:

• Поддерживать жизнедеятельность офиса: следить за работой техники, чистотой, сохранностью имущества, а также за соблюдением правил техники безопасности.

• Вести и поддерживать в актуальном состоянии внутреннюю документацию и отчетность.

• Принимать звонки, обрабатывать входящие письма и запросы.

• Общаться с клиентами в мессенджерах через CRM, консультировать их, предоставлять информацию по запросу.

• Встречать посетителей офиса и помогать им.

• Обрабатывать заказы и вести их в CRM, взаимодействовать с курьерскими службами.

• Оперативно решать разноплановые задачи и вопросы, возникающие в ходе работы.

Кого мы ищем:

• Уверенного пользователя MS Office, Google Docs и CRM-систем.

• Человека с грамотным русским языком (устным и письменным) и отличными коммуникативными навыками.

• Ответственного сотрудника, внимательного к деталям, со стрессоустойчивостью и презентабельным внешним видом.

• Опыт работы на аналогичной должности будет плюсом.

Условия работы:

• График: 5/2 с 12:00 до 20:00, выходные — суббота и воскресенье.

• Заработная плата: от 60 000 руб. + ежегодные бонусы по результатам продаж.

• Уютный офис в центре Москвы в историческом особняке (м. Пушкинская/Чеховская), личное рабочее пространство.

• Дружный и поддерживающий коллектив.

• Корпоративные мероприятия, профессиональное развитие и карьерные перспективы.

Если вы ищете интересную работу в динамичной компании и хотите стать частью нашего коллектива, присылайте свое резюме!

Ключевые навыки
Делопроизводство
Деловая переписка
Документооборот
Бумажный документооборот
Работа с оргтехникой
Прием посетителей
Хозяйственное обеспечение офиса
Хранение документов
Внутренние коммуникации
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер
55 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вайро
5,0 5 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Каср Компани
4,8 5 отзывов
Москва,
вчера
Отец настоятель
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Офис-менеджер
70 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер / Менеджер по документообороту
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить