Специалист по административной поддержке
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности
- Ведение электронного документооборота (1С:Документооборот, 1С:Управление холдингом, Диадок)
- Организация командировок и деловых поездок (бронирование гостиниц, визы, билеты)
- Регистрация участия работников компании в форумах, выставках, оформление сопутствующей документации
- Создание, согласование и контроль оплаты заявок на расходование денежных средств
-
Мониторинг выполнения обязательств по заключенным договорам: работа со счетами и актами
На время отсутствия основного сотрудника:
- Организация закупок канцелярских товаров для обеспечения деятельности Общества
- Отправка корреспонденции экспресс-службой и Почтой России, взаимодействие с менеджерами курьерской службы, курьерами
-
Оформление гостевых пропусков на парковку
- Ведение делопроизводства (внутренний и внешний документооборот)
- Прием и отправка корреспонденции
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции
- Организация доставки документов исполнителям
- Ведение базы данных документов Общества
- Ведение информационно-справочной работы
Требования
- Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет
- Навыки работы в системе электронного документооборота (желательно 1С:ДО)
- Знание первичной документации и договорных документов,
- Знание законодательных и нормативных актов
- Знание методических материалов по организации делопроизводства и архивного дела на предприятии
Условия
- Оформление согласно ТК РФ
- Комфортный офис (м. Павелецкая)
- График работы 5/2 (10-19)
- Корпоративный ноутбук
- Возможности карьерного и профессионального роста
- Интересная задачи и быстроразвивающейся компании Федерального уровня
- Корпоративная скидка для сотрудников на покупки через BestBenefits — сервису скидок и привилегий для приобретения различных товаров и услуг
- У нас ты сможешь найти друзей по интересам — в офисе есть команда футбольного клуба, обучающий портал и много других интересных мероприятий
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер по делопроизводству/менеджер по работе с документами
Фаззи Лоджик Лабс
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
67%
Наличие кухни, места для обеда
67%
Медицинское страхование
56%
Оплата больничного
41%
Профессиональное обучение
33%
Корпоративные мероприятия
26%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
22%
Удаленная работа
19%
Оплата мобильной связи
15%
Место для парковки
4%
Компенсация питания
4%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Ведущий специалист по документообороту
80 000 - 80 000 ₽
Менеджер по документообороту, администратор
75 000 - 100 000 ₽