Оператор call-центра
70 000 - 150 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: -
1.Отвечать на звонки и обрабатывать обращения пользователей через горячую линию 800 и другие каналы обратной связи, предоставлять консультации и обеспечивать своевременное решение возникающих вопросов.
- 2.Обрабатывать жалобы и предложения клиентов, включая взаимодействие по телефону, электронной почте, через онлайн-каналы и другими способами.
- 3.Поддерживать отношения с клиентами, повышать уровень их удовлетворенности и лояльности.
- Требования к образованию: высшее образование и выше, предпочтение отдается кандидатам с опытом работы с клиентами от 1 до 3 лет.
- Языковые навыки: свободное владение русским языком (устная и письменная речь); знание китайского языка является преимуществом.
- Личные качества: хороший уровень сервиса, отличные коммуникативные навыки, терпение, ответственность и командный дух; готовность работать под определенным уровнем стресса.
- График работы: посменный режим 24/7 (необходима работа на месте)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер-консультант Call-центра со знанием чешского языка
50 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Контакт Перфоманс
11 отзывов
Москва,
30 декабря 2024
Оператор call-центра (чешский, словацкий язык)
от 800 €
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Fenixcall
22 отзыва
Москва,
вчера
Похожие вакансии
Менеджер-консультант Call-центра со знанием болгарского языка
55 000 - 110 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием литовского языка
50 000 - 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра со знанием португальского языка
от 800 $
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра\Менеджер клиентских отношений
70 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Немецкого языка
56 000 - 86 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru