Награды компании 0 наград из 3

Оператор call-центра

70 000 - 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1.Отвечать на звонки и обрабатывать обращения пользователей через горячую линию 800 и другие каналы обратной связи, предоставлять консультации и обеспечивать своевременное решение возникающих вопросов.

  • 2.Обрабатывать жалобы и предложения клиентов, включая взаимодействие по телефону, электронной почте, через онлайн-каналы и другими способами.
  • 3.Поддерживать отношения с клиентами, повышать уровень их удовлетворенности и лояльности.
Требования:
  • Требования к образованию: высшее образование и выше, предпочтение отдается кандидатам с опытом работы с клиентами от 1 до 3 лет.
  • Языковые навыки: свободное владение русским языком (устная и письменная речь); знание китайского языка является преимуществом.
  • Личные качества: хороший уровень сервиса, отличные коммуникативные навыки, терпение, ответственность и командный дух; готовность работать под определенным уровнем стресса.
  • График работы: посменный режим 24/7 (необходима работа на месте)
Ключевые навыки
Работа с клиентами
Опыт работы в сфере клиентского обслуживания в коммерческом или легковом автомобильном
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Менеджер-консультант Call-центра со знанием чешского языка
50 000 - 100 000
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Контакт Перфоманс
4,3 11 отзывов
Москва,
30 декабря 2024
Оператор call-центра (чешский, словацкий язык)
от 800
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Fenixcall
4,9 22 отзыва
Москва,
вчера
Е-КАР РУС
Похожие вакансии
Менеджер-консультант Call-центра со знанием болгарского языка
55 000 - 110 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер-консультант Call-центра со знанием литовского языка
50 000 - 100 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра со знанием португальского языка
от 800 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор колл-центра\Менеджер клиентских отношений
70 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела мониторинга Call-центра со знанием Немецкого языка
56 000 - 86 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить