Аналитик 1С:ERP
В связи с решением о самостоятельном внедрении ERP на базе 1С приглашается к сотрудничеству аналитик 1С:ERP.
О компании: «Инферит» - российский вендор, производитель компьютерной техники, серверного оборудования и инфраструктурного программного обеспечения.
О проекте:
Продукт 1С:ERP имеет синхронизацию с другими базами компании, такие как 1С:УПП, 1С:ЗУП, 1С:БП. Планируется его интеграция со сторонними CRM системами.
Задачи:
- Активное участие в описании бизнес-процессов компании в рамках проекта внедрения корпоративной информационной системы 1С:ERP;
- Анализ и согласование функциональных требований владельцев процессов;
- Выработка проектных решений по настройке и доработке 1С:ERP;
- Аудит предлагаемых изменений процессов, оценка влияния на смежные процессы;
- Поддержка и развитие доработанной корпоративной информационной системы на базе 1C:ERP;
- Формирование предложений и составление ТЗ по автоматизации процессов программисту;
- Непосредственное участие в тестировании разработанного функционала и внедрении функционала в промышленную эксплуатацию, подготовка инструкций;
- Обучение и консультационная поддержка пользователей ERP.
Требования:
- Опыт работы в проектах внедрения 1C в роли аналитика не менее 3-х лет;
- Владение методологией сбора и анализа требований к автоматизации бизнес-процессов производственной компании;
- Знания типовой конфигурации 1С:ERP.
- Знание одной или несколько конфигураций: 1С:БП, 1С:ЗУП, 1С:УХ, 1С:ДО (как преимущество);
- Знание функциональных возможностей конфигурации 1С:ERP;
- Понимание предметных областей учета (управленческого, бухгалтерского, зарплатного, налогового, производственного);
- Практический опыт постановки задач программистам 1С, приёмки результатов разработки, опыт непосредственного участия в тестировании разработанного функционала, демонстрация пользователям;
- Практический опыт разработки инструкций для пользователей системы и проведения обучающих мероприятий по использованию систем на платформе 1С;
- Умение говорить на одном языке с пользователями.
Условия:
- Формат работы: удаленка;
- График работы: с 8-10 до 17-19 по МСК (гибкое начало рабочего дня);
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- ИС 3 месяца.
Дополнительные преимущества:
- Возможность обучения и сертификации за счет компании;
- Дополнительный оплачиваемый выходной в день рождения;
- ДМС согласно принятой в компании программе;
- Программа лояльности для сотрудников компании по компенсации доли % по ипотеке;
- Возможность приобретения товаров и услуг от партнеров со скидкой по программе дополнительной мотивации (ПДМ).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).