Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 04.12.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 04.12.2024
89% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Инженер службы технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься:
  • Решение технических проблем по обращениям клиентов
  • Диагностика и удаленно восстановление работоспособности оборудования
  • Периодическое участие в проведении тестирований в лаборатории компании для получения дополнительных компетенций по оборудованию компании
  • Установка и настройка системного программного обеспечения
  • Сбор логов и предварительный анализ возможных неисправностей
  • Взаимодействие с технической поддержкой сторонних производителей оборудования и ПО
  • Подготовка материалов и размещение их в Базе Знаний в Service Desk
​​​​Мы ожидаем:
  • Высшее техническое, средне специальное образование
  • Техническая грамотность, хорошее знание архитектуры и устройства современного серверного и компьютерного оборудования
  • Опыт работы с электронным оборудованием в качестве инженера
  • Опыт конфигурирования оборудования на уровне системных настроек
  • Способность работать с технической документацией на английском языке
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Коммуникативные навыки, достаточные для прямого общения с клиентами
Мы предлагаем:
  • Работа в крупнейшей ИТ-компании с множеством возможностей для профессионального роста.
  • Оформление по ТК РФ с 100% "белой" заработной платой.
  • Гибкий график работы (5/2).
  • Обучение и развитие под руководством опытных специалистов.
  • Дополнительный оплачиваемый выходной в день рождения.
  • Программа лояльности сотрудников с компенсацией доли % по ипотеке и специальными скидками на электронику и технику от наших партнеров.

Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая создает инновационные продукты и обеспечивает высокий уровень сервиса для наших клиентов!

Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Фрязино (Московская область)
Похожие вакансии
Системный администратор/специалист технической поддержки
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Пластика ОКОН
4,7 68 отзывов
Фрязино (Московская область),
2 декабря 2024
Техник/инженер по обслуживанию систем видеонаблюдения/домофонии
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Фрязинский городской информационный центр
Фрязино (Московская область),
2 декабря 2024

Специалист технической поддержки

Воронеж,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Зашел почти без опыта, Softline благодарен за доверие и возможность реально вникнуть во всем нюансы. Что нравилось на протяжении всей работы, так это поддержка и общий настрой, темпы работы.
Что можно улучшить
Может технику чуть обновить. По рабочим процессам все было ок.

Менеджер отдела технической поддержки продаж

Воронеж,
сентябрь 2024
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом

Специалист технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях.
Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации
Softline
4,2
Очень хорошо
82%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 827 отзывов
77% Своевременная оплата труда
53% Наличие кухни, места для обеда
49% Медицинское страхование
46% Оплата больничного
45% Удаленная работа
45% Удобное расположение работы
44% Профессиональное обучение
37% Система наставничества
37% Гибкий рабочий график
34% Корпоративные мероприятия
26% Оплата мобильной связи
20% Корпоративный транспорт
16% Место для парковки
6% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер сервисной поддержки клиентов (радиоэлектроника)
100 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисного центра
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер-испытатель
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
52 500 - 52 500
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по испытаниям
от 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить