Инженер службы технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься: - Решение технических проблем по обращениям клиентов
- Диагностика и удаленно восстановление работоспособности оборудования
- Периодическое участие в проведении тестирований в лаборатории компании для получения дополнительных компетенций по оборудованию компании
- Установка и настройка системного программного обеспечения
- Сбор логов и предварительный анализ возможных неисправностей
- Взаимодействие с технической поддержкой сторонних производителей оборудования и ПО
- Подготовка материалов и размещение их в Базе Знаний в Service Desk
- Высшее техническое, средне специальное образование
- Техническая грамотность, хорошее знание архитектуры и устройства современного серверного и компьютерного оборудования
- Опыт работы с электронным оборудованием в качестве инженера
- Опыт конфигурирования оборудования на уровне системных настроек
- Способность работать с технической документацией на английском языке
- Грамотная устная и письменная речь
- Коммуникативные навыки, достаточные для прямого общения с клиентами
- Работа в крупнейшей ИТ-компании с множеством возможностей для профессионального роста.
- Оформление по ТК РФ с 100% "белой" заработной платой.
- Гибкий график работы (5/2).
- Обучение и развитие под руководством опытных специалистов.
- Дополнительный оплачиваемый выходной в день рождения.
- Программа лояльности сотрудников с компенсацией доли % по ипотеке и специальными скидками на электронику и технику от наших партнеров.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая создает инновационные продукты и обеспечивает высокий уровень сервиса для наших клиентов!
Вакансия опубликована:
8 ноября 2024,
Фрязино (Московская область)
Похожие вакансии
Системный администратор/специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Пластика ОКОН
68 отзывов
Фрязино (Московская область),
2 декабря 2024
Техник/инженер по обслуживанию систем видеонаблюдения/домофонии
от 75 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Фрязинский городской информационный центр
Фрязино (Московская область),
2 декабря 2024
Что говорят сотрудники
Все 15 отзывов по этой специальности
Специалист технической поддержки
Воронеж,
октябрь 2024
Что нравится
Зашел почти без опыта, Softline благодарен за доверие и возможность реально вникнуть во всем нюансы. Что нравилось на протяжении всей работы, так это поддержка и общий настрой, темпы работы.
Что можно улучшить
Может технику чуть обновить. По рабочим процессам все было ок.
Менеджер отдела технической поддержки продаж
Воронеж,
сентябрь 2024
Что нравится
Софтлайн предоставляет своим сотрудникам огромный ресурс для всестороннего развития в ИТ, множество курсов, тренингов, вебинаров для специалистов всех сфер на бесплатной основе или выгодных условиях. Белая стабильная зарплата, прозрачная программа мотивации, удобное месторасположение. Руководство и коллектив золотые. Вспоминаю СЛ с теплом.
Что можно улучшить
Повысить зарплату или пересмотреть систему мотивации для действительно ценных сотрудников. Очень много некомпетентных сотрудников являются балластом для коллектива и компании в целом
Специалист технической поддержки
Москва,
июль 2024
Что нравится
Комфортный рабочий график, Крутая команда, адекватное руководство и неплохая мотивационная система.
Что можно улучшить
ЗП несколько ниже среднего по рынку, возможно не на всех позициях. Компенсируется возможностью развития, хорошим ДМС и неплохими программами доп.мотивации
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 827 отзывов
77%
Своевременная оплата труда
53%
Наличие кухни, места для обеда
49%
Медицинское страхование
46%
Оплата больничного
45%
Удаленная работа
45%
Удобное расположение работы
44%
Профессиональное обучение
37%
Система наставничества
37%
Гибкий рабочий график
34%
Корпоративные мероприятия
26%
Оплата мобильной связи
20%
Корпоративный транспорт
16%
Место для парковки
6%
Оплата транспортных расходов
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер сервисной поддержки клиентов (радиоэлектроника)
100 000 - 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисного центра
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
52 500 - 52 500 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по испытаниям
от 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru