Директор клиента по работе с ключевыми заказчиками (продажа ИТ-решений в ритейл)
Работа в Softline - это
Интересные задачи и участие в выполнении важной миссии: делать российский бизнес более технологичным и современным
Приглашаем Директора клиента , который усилит нашу команду.
Ключевые Задачи:
- Выполнение плана по продажам в выделенном ключевом заказчике (ТОП-50 по управлению);
- Разработка стратегии развития клиента с использованием инструментов Миллер Хейман и предоставление её руководству, смежным подразделениям;
- Управление стратегическим развитием клиента для выполнения долгосрочных целей Компании;
- Управление операционной работой по развитию продаж и отношений с клиентом для выполнения годовых целей;
- Личное ведение переговоров по крупным сделкам, а также развитие отношений с ТОП-лицами клиента;
- Формирование команды, работающей с клиентом, из сотрудников смежных подразделений (Управление сервисов, Маркетинг и пр.);
- Управление командой продаж в прямом подчинении и координирование работы сотрудников смежных подразделений, работающих по проектам клиента, включая менеджеров по продажам других подразделений, работающих с ДЗО (дочерними зависимыми организациями);
- Управление маркетингом в клиенте, участие в формировании маркетинговой стратегии по клиенту.
- Навыки/опыт организации и управления рабочими группами/ проектными командами;
- Знания и опыт практического применения методологий продаж в сегменте B2B;
- Знание рынка ИТ, широкий кругозор в области ИТ технологий, трендов на рынке, экоситемы контрагентов (вендоров, дистрибьютеров);
- Финансовая грамотность и умение рассчитывать экономические модели проектов;
- Опыт продаж в ИТ, желательно опыт работы с ритейлом.
- Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
- Отличное расположение и комфортный офис;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
- Программа ДМС со стоматологией;
- Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
- Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании.
- Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Это означает, что все сотрудники получат право на долевые опционы на сумму до 40% годовой зарплаты каждый год, когда будут достигнуты целевые показатели.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по продажам
Менеджер по продажам
Хорошие коллеги
Возможность время от времени поработать на удалёнке