Менеджер по развитию решений (ИТ-инфраструктура)
Наша дружная команда Softline в поисках Эксперта по развитию сервисных проектов. Опыт продаж, понимание структуры технической поддержки и ее уровней будет вашим преимуществом.
Мы готовы рассматривать кандидатов с успешным опытом продаж услуг технической поддержки. А также кандидатов с экспертными знаниями в области тех. поддержки, готовых к диалогу с заказчиками, новым задачам и опыту.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Участие в переговорах в качестве технического консультанта в рамках проведения пресейла;
- Консультирование внутренних и внешних клиентов по своему направлению;
- Подготовка расчетов, технических заданий и технических требований;
- Участие в разработке архитектуры решения, составление спецификаций, технико-коммерческих предложений;
- Участие в процессе продаж и продвижении сервисных проектов (ITSM (Service Desk, резервное копирование, мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой); виртуализация (Серверов/СХД, VDI, VDI 3D)) крупным корпоративным клиентам компании;
- Участие в маркетинговых мероприятиях, проведение презентаций на семинарах и конференциях.
- Поддержка и развитие взаимоотношений с техническими экспертами профильных вендоров.
НАШИ ОЖИДАНИЯ:
- Знания на уровне пресейла/архитектора в области построения эффективной ИТ-инфраструктуры в 2-х и более направлениях: 1. ITSM (Service Desk, резервное копирование, мониторинг и управление ИТ-инфраструктурой); 2. Виртуализация (Серверов/СХД, VDI, VDI 3D);
- Знание сетевой инфраструктуры (сети беспроводного доступа, коммутация, маршрутизация, балансировка, телефония, системы UC, ВКС);
- Опыт проектной деятельности; Основы управления проектами;
- Приветствуются знания технологий продаж в корпоративном сегменте и умение применять их на практике (SPIN, экспертные продажи и т.д.);
- Опыт проведения публичных выступлений и презентаций;
- Опыт работы в территориально распределенной команде.
Мы предлагаем:
- Обсуждаемые условия дохода (оклад + премии);
- Отличное расположение и комфортный офис;
- Гибкое начало рабочего дня;
- Открытость и готовность к диалогу топ-менеджмента компании;
- Программа ДМС со стоматологией;
- Различные программы мотивации: скидки на технику, компенсация процентов по ипотеке и др.;
- Программа долгосрочного партнерства сотрудников. Все сотрудники получат право на долевые опционы на сумму до 40% годовой зарплаты каждый год, когда будут достигнуты целевые показатели;
- Собственный Корпоративный университет, организация профильных конференций и тренингов за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).