Менеджер по персоналу с функцией КДП
ООО "Аргус" - один из Лидеров РФ в международных поставках промышленного оборудования и запасных частей. Преимуществами компании в современных условиях являются: закупка и поставка оборудования, международные перевозки, осуществление платежей в условиях санкций, когда другие компании не могут этого делать. Действуем на опережение. Умеем заходить к европейским и американским поставщикам и производителям на жестко структурированных рынках.
Наши сотрудники - основная ценность. Забота о своем персонале - приоритет компании.
НАШ ОПЫТ - Компания имеет глубокий опыт и результативность в своей деятельности. Изначально специализировалась на ВЭД и международной логистике. Отраслевая специализация: поставка импортного оборудования для предприятий химической промышленности, горно-обогатительных комбинатов, других предприятий металлургии, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий других отраслей промышленности.
НАШИ ИДЕИ - Создание возможностей и своевременных поставок оборудования в условиях ограничений, традиционно-структурированных рынков, неопределенности и санкций.
Выстраивание теплых дружественных отношений с нашими Заказчиками и Партнерами, которые создают благоприятный фон для дальнейшего долгосрочного сотрудничества и развития.
Удовлетворение от результатов работы через благодарность наших Заказчиков.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ:
- Опыт в поставках предприятиям РФ, СНГ, иностранных государств оборудования и запасных частей от ведущих европейских, американских, азиатских и ближневосточных компаний;
- Конкурентные цены и высокий спрос на продукты компании;
- Наши офисы и складские площадки расположены по всему миру;
- Широкий спектр промышленных товаров и логистических услуг с оптимальной стоимостью и в максимально сжатые сроки;
- Обширная партнёрская база ведущих производителей оборудования и запасных частей России, Европы, США, Азии, Ближнего Востока;
- Наш принцип: гибкое и быстрое принятие эффективных решений, нацеленных на результат.
Чем предстоит заниматься:
- Подбор персонала
- Ведение личных дел
- Заполнение и хранение трудовых личных книжек
- Составление и отслеживание графиков отпусков
- Оформление командировок
- Взаимодействие с ЦЗ, ПФР, военкомат
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение учета личного состава организации в соответствием с унифицированными формами первичной документации
- Оформление приема, перевода, предоставления отпусков, увольнение работников, в соответствии с ТЗ.
Мы ждем от Вас :
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
- Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С ЗУП
- Уверенное знание трудового законодательства, требований к оформлению документов
- Высшее профессиональное образование
Условия:
- Наставничество и поддержка руководителей и коллег;
- Собственные проекты компании;
- Оформление по ТК РФ и белая заработная плата;
- ДМС;
- Обеды в ресторане за счет компании;
- Уютный панорамный офис в центре Васильевского острова;
- Жизнерадостный коллектив.