Награды компании 0 наград из 3

Менеджер по персоналу с функцией КДП

от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО "Аргус" - один из Лидеров РФ в международных поставках промышленного оборудования и запасных частей. Преимуществами компании в современных условиях являются: закупка и поставка оборудования, международные перевозки, осуществление платежей в условиях санкций, когда другие компании не могут этого делать. Действуем на опережение. Умеем заходить к европейским и американским поставщикам и производителям на жестко структурированных рынках.

Наши сотрудники - основная ценность. Забота о своем персонале - приоритет компании.

НАШ ОПЫТ - Компания имеет глубокий опыт и результативность в своей деятельности. Изначально специализировалась на ВЭД и международной логистике. Отраслевая специализация: поставка импортного оборудования для предприятий химической промышленности, горно-обогатительных комбинатов, других предприятий металлургии, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий других отраслей промышленности.

НАШИ ИДЕИ - Создание возможностей и своевременных поставок оборудования в условиях ограничений, традиционно-структурированных рынков, неопределенности и санкций.

Выстраивание теплых дружественных отношений с нашими Заказчиками и Партнерами, которые создают благоприятный фон для дальнейшего долгосрочного сотрудничества и развития.

Удовлетворение от результатов работы через благодарность наших Заказчиков.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАБОТЫ В НАШЕЙ КОМАНДЕ:

  • Опыт в поставках предприятиям РФ, СНГ, иностранных государств оборудования и запасных частей от ведущих европейских, американских, азиатских и ближневосточных компаний;
  • Конкурентные цены и высокий спрос на продукты компании;
  • Наши офисы и складские площадки расположены по всему миру;
  • Широкий спектр промышленных товаров и логистических услуг с оптимальной стоимостью и в максимально сжатые сроки;
  • Обширная партнёрская база ведущих производителей оборудования и запасных частей России, Европы, США, Азии, Ближнего Востока;
  • Наш принцип: гибкое и быстрое принятие эффективных решений, нацеленных на результат.

Чем предстоит заниматься:

  • Подбор персонала
  • Ведение личных дел
  • Заполнение и хранение трудовых личных книжек
  • Составление и отслеживание графиков отпусков
  • Оформление командировок
  • Взаимодействие с ЦЗ, ПФР, военкомат
  • Ведение табеля учета рабочего времени
  • Ведение учета личного состава организации в соответствием с унифицированными формами первичной документации
  • Оформление приема, перевода, предоставления отпусков, увольнение работников, в соответствии с ТЗ.

Мы ждем от Вас :

  • Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет
  • Уверенный пользователь ПК, знание программы 1С ЗУП
  • Уверенное знание трудового законодательства, требований к оформлению документов
  • Высшее профессиональное образование

Условия:

  • Наставничество и поддержка руководителей и коллег;
  • Собственные проекты компании;
  • Оформление по ТК РФ и белая заработная плата;
  • ДМС;
  • Обеды в ресторане за счет компании;
  • Уютный панорамный офис в центре Васильевского острова;
  • Жизнерадостный коллектив.
Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
70 000 - 85 890 ₽
ТР Инжиниринг
От 1 года до 3 лет
Менеджер по кадровому делопроизводству / Менеджер по персоналу
от 105 000 ₽
Автострой
От 1 года до 3 лет
Группа компаний Аргус
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Менеджер по персоналу
70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Специалист по кадрам
от 80 000 ₽
От 3 до 6 лет
Менеджер по персоналу
86 000 - 92 000 ₽
От 1 года до 3 лет