Менеджер по кадровому делопроизводству (производство)
Компания "ЛитьеСпецСталь" входит в ГК "Русконструкт"
Мы — молодая производственная компания, которая с гордостью выпускает более 500 уникальных и сложных изделий из различных сталей, цветных металлов и полимеров.
За два года своего существования мы прошли путь от единственного станка, установленного в гараже, до современной производственной площадки, оснащенной 25 высокотехнологичными станками и одним монстром (ДИП-300).
Наша главная ценность — люди, которые создают и воплощают идеи в жизнь.
Наша миссия — стать лучшим современным производством в России.
Приглашаем в команду "Менеджера по кадровому делопроизводству"
Мы точно сработаемся, если вы склонны к перфекционизму, скрупулезны в сроках, подкованы в законодательстве и вам не спокойно, если в шкафу беспорядок;)
Чем предстоит заниматься:
- Ведение штатного расписания;
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (численность сейчас 75 человек, планируется увеличение до 200 человек): оформление приемов, переводов и увольнений работников в соответствии с трудовым законодательством, локальными нормативными актами;
- Ведение трудовых книжек и вкладышей к ним;
- Составление и ведение графика отпусков;
- Ведение табеля учета рабочего времени;
- Оформление и учет листков временной нетрудоспособности;
- Формирование и предоставление отчётности в СФР;
- Участие в оптимизации процессов кадрового делопроизводства компании;
- Выполнение разовых служебных поручений директора по персоналу;
Наши ожидания
- Опыт работы от 5 лет в компаниях со штатом не менее 200 чел., желательно производство;
- Знание кадрового делопроизводства, трудового законодательства РФ, воинского учета, миграционного законодательства (есть 4 сотрудника - граждане Белоруссии);
- Знание законодательства РФ о персональных данных;
- Уверенный пользователь программы 1С 8.3 (ЗУП);
- Ответственность, внимательность, грамотная устная и письменная речь, понимание субъективной реальности сотрудников и превращение ее в объективную - оформленную документально и чувство юмора, как же без него;)
Условия:
- работа в составе отдела персонала, в отделе 3 сотрудника, подчинение директору по персоналу;
- режим работы 5/2, время работы можно выбрать (09:00 - 18:00 или 10:00 - 19:00);
- оклад 90 000 руб. (после вычета), компенсация обедов 400 руб/день;
- потрясающе красивый офис в БЦ "Санкт-Петербург Плаза", 7 минут от ст.м Новочеркасская;
- все необходимое для работы: большое количество шкафов, сейф, 1С, CRM, смартфон;
- детальное введение в должность и возможность участвовать в построении процессов в компании;
- реальная возможность роста вместе с компанией - нам всего два года и у нас масса планов по всем блокам HR.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).